Новостная лента

20.03.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.03.2023

Трансформация в ретейле: основные тренды

Традиционно ретейл из-за близости к конечному потребителю и высокой конкуренции является одной из самых быстро трансформирующихся отраслей. Однако 2022 год еще больше ускорил и без того высокий темп изменений.

далее... 16.03.2023

Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента

Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».

далее... 15.03.2023

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».

далее... 14.03.2023

Реклама пошла своим путем

Какие инструменты интернет-маркетинга сегодня использует российский бизнес и как они меняются со временем.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

28.03.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

MaxMediaGroup о трендах на рынке indoor-рекламы в учебных заведениях
Федеральный оператор indoor-рекламы в учебных заведениях обозначил тренды на 2016 год по итогам проектов прошлого года.
http://all-indoor.ru/news/view/1127/

«Digital Signage – альтернативы нет!»
27 мая в Москве при информационной поддержке All-Indoor пройдет 6-ая международная конференция, посвященная индустрии digital indoor signage и digital out-of-home в России.
http://all-indoor.ru/news/view/1125/

Релевантная «реклама вне дома»
Clear Channel Outdoor запускает в США систему глубинного анализа аудитории своих рекламоносителей.
http://all-indoor.ru/news/view/1126/

Салон digital signage на выставке RetExpo-2016
Компания BBCG организует специализированный салон digital signage, на котором компании смогут представить свои решения для розничного рынка России и зарубежья.
http://all-indoor.ru/news/view/1129/

Кейсы:

Реклама в бизнес-центрах приглашает на актерский дебют Волочковой
В сети Focus Media стартовала рекламная кампания, анонсирующая ремейк лирической комедии Иосифа Райхельгауза «Пришел мужчина к женщине», главную роль в котором исполняет Анастасия Волочкова.
http://all-indoor.ru/news/view/1128/

Просмотров: 1604 Назад к списку
-->