Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

28.03.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

MaxMediaGroup о трендах на рынке indoor-рекламы в учебных заведениях
Федеральный оператор indoor-рекламы в учебных заведениях обозначил тренды на 2016 год по итогам проектов прошлого года.
http://all-indoor.ru/news/view/1127/

«Digital Signage – альтернативы нет!»
27 мая в Москве при информационной поддержке All-Indoor пройдет 6-ая международная конференция, посвященная индустрии digital indoor signage и digital out-of-home в России.
http://all-indoor.ru/news/view/1125/

Релевантная «реклама вне дома»
Clear Channel Outdoor запускает в США систему глубинного анализа аудитории своих рекламоносителей.
http://all-indoor.ru/news/view/1126/

Салон digital signage на выставке RetExpo-2016
Компания BBCG организует специализированный салон digital signage, на котором компании смогут представить свои решения для розничного рынка России и зарубежья.
http://all-indoor.ru/news/view/1129/

Кейсы:

Реклама в бизнес-центрах приглашает на актерский дебют Волочковой
В сети Focus Media стартовала рекламная кампания, анонсирующая ремейк лирической комедии Иосифа Райхельгауза «Пришел мужчина к женщине», главную роль в котором исполняет Анастасия Волочкова.
http://all-indoor.ru/news/view/1128/

Просмотров: 1586 Назад к списку
-->