Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

28.03.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

MaxMediaGroup о трендах на рынке indoor-рекламы в учебных заведениях
Федеральный оператор indoor-рекламы в учебных заведениях обозначил тренды на 2016 год по итогам проектов прошлого года.
http://all-indoor.ru/news/view/1127/

«Digital Signage – альтернативы нет!»
27 мая в Москве при информационной поддержке All-Indoor пройдет 6-ая международная конференция, посвященная индустрии digital indoor signage и digital out-of-home в России.
http://all-indoor.ru/news/view/1125/

Релевантная «реклама вне дома»
Clear Channel Outdoor запускает в США систему глубинного анализа аудитории своих рекламоносителей.
http://all-indoor.ru/news/view/1126/

Салон digital signage на выставке RetExpo-2016
Компания BBCG организует специализированный салон digital signage, на котором компании смогут представить свои решения для розничного рынка России и зарубежья.
http://all-indoor.ru/news/view/1129/

Кейсы:

Реклама в бизнес-центрах приглашает на актерский дебют Волочковой
В сети Focus Media стартовала рекламная кампания, анонсирующая ремейк лирической комедии Иосифа Райхельгауза «Пришел мужчина к женщине», главную роль в котором исполняет Анастасия Волочкова.
http://all-indoor.ru/news/view/1128/

Просмотров: 1759 Назад к списку
-->