Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

22.03.2016
27 мая в Москве при информационной поддержке All-Indoor пройдет 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

1
Каждый год топ-менеджеры, руководители отделов маркетинга и развития из ретейл сетей, торговых центров, банков, гостиниц, ресторанов быстрого питания и других сфер бизнеса встречаются на одной площадке с профессионалами индустрии digital indoor signage и digital out-of-home для обсуждения последних проектов, трендов индустрии и новинок оборудования.
2
Что такое системы digital indoor signage сегодня знают практически все. Цифровые рекламно-информационные конструкции прочно вошли в современный бизнес: в ресторанах быстрого питания установлены цифровые меню; в торговых центрах есть, как минимум, сенсорные навигационные киоски; в ретейле возможно встретить различные решения, от одиночных рекламных дисплеев до видеостен в витринах; на улицах города на смену статичным билбордам приходят цифровые.
3
Однако вопрос, как правильно использовать системы digital indoor signage, чтобы они и окупили себя, и принесли количественные и качественные результаты для многих российских компаний остается открытым.

В этом году главная задача конференции – показать, как системы digital indoor signage помогают решить маркетинговые, коммуникационные, брендинговые и другие задачи современного бизнеса.

Среди обсуждаемых тем:
— привлечение внимания к бренду и увеличение трафика с помощью digital signage в витринах (кейс Benetton);
— digital signage как элемент корпоративных коммуникаций (кейс Ikea Shopping Centres);
— контентная стратегия как основа успешного проекта digital signage (выступление DigiSky);
— digital out-of-home: цифровые билборды – новый формат рекламных кампаний (кейсы и тренды от Russ Outdoor);
— интеграция online и offline каналов продаж с помощью digital signage;
— обзор трендов индустрии, кейсов и новинок оборудования от invidis consulting;
— бюджетные решения digital signage (SoC);
— интернет вещей (IoT) и бизнес;
— технология Beacon;
— digital signage и Omni-channel.

Спонсоры конференции: iBase («Серебряный спонсор»), BroadSign («Партнер конференции»).

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» – ключевое ежегодное событие индустрии digital indoor signage и digital out-of-home в России. Организатор конференции – компания DigiSky – один из ведущих системных интеграторов, предоставляющих медиа решения для бизнеса. Конференция проходит при поддержке европейской ассоциации OVAB Europe.

All-Indoor – информационный партнёр конференции.
1
Больше информации о конференции можно найти на сайте: http://www.digitalsignagerussia.ru/

Просмотров: 2655 Назад к списку
-->