Новостная лента

30.01.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.01.2023

Построение успешной рекламной кампании в 5 графиках

2023 год — год перфоманс-маркетинга. Бюджеты становятся все более компактными, а маркетологи все больше вынуждены выполнять поставленные задачи. Рекламодатели должны уделять больше внимания в отношении аудитории, платформ и измерениях при показе рекламы. Вот пять диаграмм, которые нужны каждому маркетологу для построения правильной рекламной кампании.

далее... 26.01.2023

Законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ внесен в Госдуму

Законопроект о запрете лекарств на телевидении и радио внесен в Госдуму.

далее... 26.01.2023

Штраф ставят к стенке

В Перми могут пятикратно вырасти штрафы за незаконную расклейку рекламы.

далее... 25.01.2023

Против аптеки заведено дело о нарушении закона о рекламе

Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».

далее... Все новости

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

22.03.2016
27 мая в Москве при информационной поддержке All-Indoor пройдет 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

1
Каждый год топ-менеджеры, руководители отделов маркетинга и развития из ретейл сетей, торговых центров, банков, гостиниц, ресторанов быстрого питания и других сфер бизнеса встречаются на одной площадке с профессионалами индустрии digital indoor signage и digital out-of-home для обсуждения последних проектов, трендов индустрии и новинок оборудования.
2
Что такое системы digital indoor signage сегодня знают практически все. Цифровые рекламно-информационные конструкции прочно вошли в современный бизнес: в ресторанах быстрого питания установлены цифровые меню; в торговых центрах есть, как минимум, сенсорные навигационные киоски; в ретейле возможно встретить различные решения, от одиночных рекламных дисплеев до видеостен в витринах; на улицах города на смену статичным билбордам приходят цифровые.
3
Однако вопрос, как правильно использовать системы digital indoor signage, чтобы они и окупили себя, и принесли количественные и качественные результаты для многих российских компаний остается открытым.

В этом году главная задача конференции – показать, как системы digital indoor signage помогают решить маркетинговые, коммуникационные, брендинговые и другие задачи современного бизнеса.

Среди обсуждаемых тем:
— привлечение внимания к бренду и увеличение трафика с помощью digital signage в витринах (кейс Benetton);
— digital signage как элемент корпоративных коммуникаций (кейс Ikea Shopping Centres);
— контентная стратегия как основа успешного проекта digital signage (выступление DigiSky);
— digital out-of-home: цифровые билборды – новый формат рекламных кампаний (кейсы и тренды от Russ Outdoor);
— интеграция online и offline каналов продаж с помощью digital signage;
— обзор трендов индустрии, кейсов и новинок оборудования от invidis consulting;
— бюджетные решения digital signage (SoC);
— интернет вещей (IoT) и бизнес;
— технология Beacon;
— digital signage и Omni-channel.

Спонсоры конференции: iBase («Серебряный спонсор»), BroadSign («Партнер конференции»).

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» – ключевое ежегодное событие индустрии digital indoor signage и digital out-of-home в России. Организатор конференции – компания DigiSky – один из ведущих системных интеграторов, предоставляющих медиа решения для бизнеса. Конференция проходит при поддержке европейской ассоциации OVAB Europe.

All-Indoor – информационный партнёр конференции.
1
Больше информации о конференции можно найти на сайте: http://www.digitalsignagerussia.ru/

Просмотров: 2465 Назад к списку
-->