Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

14.03.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Геолокация развивает сферу Out-of-Home
Геолокационный сервис Placed поможет определить, кого из посетителей торговых точек привела «реклама вне дома».
http://all-indoor.ru/news/view/1114/

Технология Light ID от Panasonic научит дисплеи общаться с телефонами
На выставке MWC, прошедшей в Барселоне, компания Panasonic продемонстрировала технологию односторонней передачи данных — Light ID.
http://all-indoor.ru/news/view/1115/

Кейсы:

Компьютерную игру рекламируют в общественных туалетах
Выход новой части компьютерной игры Hitman поддержали нестандартной рекламной кампанией.
http://all-indoor.ru/keys/view/1113/

Tele2 научила студентов, что «хорошо не значит дорого»
В 2016 году в российских вузах проходит indoor кампания сотового оператора Tele2.
http://all-indoor.ru/keys/view/1116/

Просмотров: 1863 Назад к списку
-->