Новостная лента

18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... Все новости

Геолокация развивает сферу Out-of-Home

10.03.2016
Геолокационный сервис Placed поможет определить, кого из посетителей торговых точек привела наружная реклама.

1

Placed, американская компания, специализирующаяся на геолокационной идентификации в ретейле, выводит на рынок инструмент для оценки заметности out-of-home рекламы и идентификации посетителей, которых она привела в торговые точки.

Placed измеряет более 600 млн пар широты и долготы среди потребителей, которые участвуют в геолокационной программе.

Сервис получает информацию о широте и долготе напрямую с устройств пользователей и также может считывать показания гироскопа и компаса для определения направления движения человека.
1
По словам руководителя Placed Дэвида Шима, сопоставляя полученные таким образом показания с информацией о размере и положении ooh-носителя, сервис может применять к «рекламе вне дома» подход часто используемый для оценки просматриваемости digital-рекламы.

«Мы берем базовые принципы digital-рекламы и применяем их к out-of-home», — говорит Шим.

Руководитель Placed говорит, что по мере конвергенции геотаргетинга и ooh-рекламы те билборды, которые они измеряют, «функционируют почти как ретаргетинг для физического мира».

В числе первых партнеров компании — агентства Rapport, Horizon, Posterscope и Kinetic, а также операторы Clear Channel Outdoor и National CineMedia.

Дэвид Шим говорит, что партнеры получили возможность заранее протестировать продукт, теперь его представляют публично.

«Информация о местоположении похожа на файлы куки», — говорит руководитель Placed, делая отсылку к проблематике, с которой сталкиваются рекламодатели на мобильных устройствах при идентификации потребителей. Теперь с небольшими усилиями идентификацию можно расширить с десктопа на мобильные платформы и out-of-home.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: MediaPost

Просмотров: 2249 Назад к списку
-->