Новостная лента

20.03.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.03.2023

Трансформация в ретейле: основные тренды

Традиционно ретейл из-за близости к конечному потребителю и высокой конкуренции является одной из самых быстро трансформирующихся отраслей. Однако 2022 год еще больше ускорил и без того высокий темп изменений.

далее... 16.03.2023

Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента

Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».

далее... 15.03.2023

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».

далее... 14.03.2023

Реклама пошла своим путем

Какие инструменты интернет-маркетинга сегодня использует российский бизнес и как они меняются со временем.

далее... Все новости

Геолокация развивает сферу Out-of-Home

10.03.2016
Геолокационный сервис Placed поможет определить, кого из посетителей торговых точек привела наружная реклама.

1

Placed, американская компания, специализирующаяся на геолокационной идентификации в ретейле, выводит на рынок инструмент для оценки заметности out-of-home рекламы и идентификации посетителей, которых она привела в торговые точки.

Placed измеряет более 600 млн пар широты и долготы среди потребителей, которые участвуют в геолокационной программе.

Сервис получает информацию о широте и долготе напрямую с устройств пользователей и также может считывать показания гироскопа и компаса для определения направления движения человека.
1
По словам руководителя Placed Дэвида Шима, сопоставляя полученные таким образом показания с информацией о размере и положении ooh-носителя, сервис может применять к «рекламе вне дома» подход часто используемый для оценки просматриваемости digital-рекламы.

«Мы берем базовые принципы digital-рекламы и применяем их к out-of-home», — говорит Шим.

Руководитель Placed говорит, что по мере конвергенции геотаргетинга и ooh-рекламы те билборды, которые они измеряют, «функционируют почти как ретаргетинг для физического мира».

В числе первых партнеров компании — агентства Rapport, Horizon, Posterscope и Kinetic, а также операторы Clear Channel Outdoor и National CineMedia.

Дэвид Шим говорит, что партнеры получили возможность заранее протестировать продукт, теперь его представляют публично.

«Информация о местоположении похожа на файлы куки», — говорит руководитель Placed, делая отсылку к проблематике, с которой сталкиваются рекламодатели на мобильных устройствах при идентификации потребителей. Теперь с небольшими усилиями идентификацию можно расширить с десктопа на мобильные платформы и out-of-home.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: MediaPost

Просмотров: 2147 Назад к списку
-->