Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Геолокация развивает сферу Out-of-Home

10.03.2016
Геолокационный сервис Placed поможет определить, кого из посетителей торговых точек привела наружная реклама.

1

Placed, американская компания, специализирующаяся на геолокационной идентификации в ретейле, выводит на рынок инструмент для оценки заметности out-of-home рекламы и идентификации посетителей, которых она привела в торговые точки.

Placed измеряет более 600 млн пар широты и долготы среди потребителей, которые участвуют в геолокационной программе.

Сервис получает информацию о широте и долготе напрямую с устройств пользователей и также может считывать показания гироскопа и компаса для определения направления движения человека.
1
По словам руководителя Placed Дэвида Шима, сопоставляя полученные таким образом показания с информацией о размере и положении ooh-носителя, сервис может применять к «рекламе вне дома» подход часто используемый для оценки просматриваемости digital-рекламы.

«Мы берем базовые принципы digital-рекламы и применяем их к out-of-home», — говорит Шим.

Руководитель Placed говорит, что по мере конвергенции геотаргетинга и ooh-рекламы те билборды, которые они измеряют, «функционируют почти как ретаргетинг для физического мира».

В числе первых партнеров компании — агентства Rapport, Horizon, Posterscope и Kinetic, а также операторы Clear Channel Outdoor и National CineMedia.

Дэвид Шим говорит, что партнеры получили возможность заранее протестировать продукт, теперь его представляют публично.

«Информация о местоположении похожа на файлы куки», — говорит руководитель Placed, делая отсылку к проблематике, с которой сталкиваются рекламодатели на мобильных устройствах при идентификации потребителей. Теперь с небольшими усилиями идентификацию можно расширить с десктопа на мобильные платформы и out-of-home.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: MediaPost

Просмотров: 2339 Назад к списку
-->