Геолокация развивает сферу Out-of-Home
Placed, американская компания, специализирующаяся на геолокационной идентификации в ретейле, выводит на рынок инструмент для оценки заметности out-of-home рекламы и идентификации посетителей, которых она привела в торговые точки.
Placed измеряет более 600 млн пар широты и долготы среди потребителей, которые участвуют в геолокационной программе.
Сервис получает информацию о широте и долготе напрямую с устройств пользователей и также может считывать показания гироскопа и компаса для определения направления движения человека.
По словам руководителя Placed Дэвида Шима, сопоставляя полученные таким образом показания с информацией о размере и положении ooh-носителя, сервис может применять к «рекламе вне дома» подход часто используемый для оценки просматриваемости digital-рекламы.
«Мы берем базовые принципы digital-рекламы и применяем их к out-of-home», — говорит Шим.
Руководитель Placed говорит, что по мере конвергенции геотаргетинга и ooh-рекламы те билборды, которые они измеряют, «функционируют почти как ретаргетинг для физического мира».
В числе первых партнеров компании — агентства Rapport, Horizon, Posterscope и Kinetic, а также операторы Clear Channel Outdoor и National CineMedia.
Дэвид Шим говорит, что партнеры получили возможность заранее протестировать продукт, теперь его представляют публично.
«Информация о местоположении похожа на файлы куки», — говорит руководитель Placed, делая отсылку к проблематике, с которой сталкиваются рекламодатели на мобильных устройствах при идентификации потребителей. Теперь с небольшими усилиями идентификацию можно расширить с десктопа на мобильные платформы и out-of-home.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: MediaPost