Новостная лента

20.03.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.03.2023

Трансформация в ретейле: основные тренды

Традиционно ретейл из-за близости к конечному потребителю и высокой конкуренции является одной из самых быстро трансформирующихся отраслей. Однако 2022 год еще больше ускорил и без того высокий темп изменений.

далее... 16.03.2023

Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента

Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».

далее... 15.03.2023

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».

далее... 14.03.2023

Реклама пошла своим путем

Какие инструменты интернет-маркетинга сегодня использует российский бизнес и как они меняются со временем.

далее... Все новости

Технология Light ID от Panasonic научит дисплеи общаться с телефонами

11.03.2016
На выставке MWC, прошедшей в Барселоне, компания Panasonic продемонстрировала технологию односторонней передачи данных — Light ID.

1
С её помощью любой смартфон может получать информацию непосредственно с LED-дисплеев. Для этого инженеры Panasonic установили в LED-мониторы специальные модуляторы, превращающие мерцание экрана в сигнал, который распознается камерой смартфона. Такой сигнал может содержать в себе, к примеру, ссылку на информацию в Интернете.

«Мы разработали приложение для смартфонов, которое может распознавать такой код и загружать из интернета необходимый контент. В приложении можно выбрать нужный язык, а затем просто навести смартфон на экран, и получить информацию, которая связана с изображением на экране», — рассказал ведущий бизнес-разработчик City Services Panasonic Corporation Ян Вузли.

В компании считают, что их решение найдет применение в розничной торговле, наружной рекламе и в городской информационной инфраструктуре.

«Мы собираемся запустить наш первый глобальный проект в конце марта в Японии — на площадке Big Sight, международном выставочном центре в Токио. Летом мы начнем работу над другими проектами, которые планируем запустить в конце года», — сообщил Ян Вузли.

«Мы общаемся с представителями ведущих музеев России. Мы уже демонстрировали наши разработки в Москве и на международном музейном форуме в Казани. И обязательно продолжим работу с ними», — сказал он.

По словам представителей Panasonic, внедрение новой технологии в линейку продуктов компании практически не скажется на цене дисплеев. Зарабатывать деньги компания планирует на самой платформе.

«Мы предлагаем платформу, которая связывает контент на принимающем устройстве с контентом на экране. Мы планируем запустить это в качестве платного сервиса, — пообещал Вузли. — Что же касается наших клиентов, то они сами смогут монетизировать наш сервис за счет электронной торговли, систем приема онлайн заказов. То есть, это обоюдно прибыльно — как для нас, так и для наших клиентов».

Источник: oohmag.ru

Просмотров: 1924 Назад к списку
-->