Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Технология Light ID от Panasonic научит дисплеи общаться с телефонами

11.03.2016
На выставке MWC, прошедшей в Барселоне, компания Panasonic продемонстрировала технологию односторонней передачи данных — Light ID.

1
С её помощью любой смартфон может получать информацию непосредственно с LED-дисплеев. Для этого инженеры Panasonic установили в LED-мониторы специальные модуляторы, превращающие мерцание экрана в сигнал, который распознается камерой смартфона. Такой сигнал может содержать в себе, к примеру, ссылку на информацию в Интернете.

«Мы разработали приложение для смартфонов, которое может распознавать такой код и загружать из интернета необходимый контент. В приложении можно выбрать нужный язык, а затем просто навести смартфон на экран, и получить информацию, которая связана с изображением на экране», — рассказал ведущий бизнес-разработчик City Services Panasonic Corporation Ян Вузли.

В компании считают, что их решение найдет применение в розничной торговле, наружной рекламе и в городской информационной инфраструктуре.

«Мы собираемся запустить наш первый глобальный проект в конце марта в Японии — на площадке Big Sight, международном выставочном центре в Токио. Летом мы начнем работу над другими проектами, которые планируем запустить в конце года», — сообщил Ян Вузли.

«Мы общаемся с представителями ведущих музеев России. Мы уже демонстрировали наши разработки в Москве и на международном музейном форуме в Казани. И обязательно продолжим работу с ними», — сказал он.

По словам представителей Panasonic, внедрение новой технологии в линейку продуктов компании практически не скажется на цене дисплеев. Зарабатывать деньги компания планирует на самой платформе.

«Мы предлагаем платформу, которая связывает контент на принимающем устройстве с контентом на экране. Мы планируем запустить это в качестве платного сервиса, — пообещал Вузли. — Что же касается наших клиентов, то они сами смогут монетизировать наш сервис за счет электронной торговли, систем приема онлайн заказов. То есть, это обоюдно прибыльно — как для нас, так и для наших клиентов».

Источник: oohmag.ru

Просмотров: 2022 Назад к списку
-->