Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Технология Light ID от Panasonic научит дисплеи общаться с телефонами

11.03.2016
На выставке MWC, прошедшей в Барселоне, компания Panasonic продемонстрировала технологию односторонней передачи данных — Light ID.

1
С её помощью любой смартфон может получать информацию непосредственно с LED-дисплеев. Для этого инженеры Panasonic установили в LED-мониторы специальные модуляторы, превращающие мерцание экрана в сигнал, который распознается камерой смартфона. Такой сигнал может содержать в себе, к примеру, ссылку на информацию в Интернете.

«Мы разработали приложение для смартфонов, которое может распознавать такой код и загружать из интернета необходимый контент. В приложении можно выбрать нужный язык, а затем просто навести смартфон на экран, и получить информацию, которая связана с изображением на экране», — рассказал ведущий бизнес-разработчик City Services Panasonic Corporation Ян Вузли.

В компании считают, что их решение найдет применение в розничной торговле, наружной рекламе и в городской информационной инфраструктуре.

«Мы собираемся запустить наш первый глобальный проект в конце марта в Японии — на площадке Big Sight, международном выставочном центре в Токио. Летом мы начнем работу над другими проектами, которые планируем запустить в конце года», — сообщил Ян Вузли.

«Мы общаемся с представителями ведущих музеев России. Мы уже демонстрировали наши разработки в Москве и на международном музейном форуме в Казани. И обязательно продолжим работу с ними», — сказал он.

По словам представителей Panasonic, внедрение новой технологии в линейку продуктов компании практически не скажется на цене дисплеев. Зарабатывать деньги компания планирует на самой платформе.

«Мы предлагаем платформу, которая связывает контент на принимающем устройстве с контентом на экране. Мы планируем запустить это в качестве платного сервиса, — пообещал Вузли. — Что же касается наших клиентов, то они сами смогут монетизировать наш сервис за счет электронной торговли, систем приема онлайн заказов. То есть, это обоюдно прибыльно — как для нас, так и для наших клиентов».

Источник: oohmag.ru

Просмотров: 2255 Назад к списку
-->