Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

ФАС готовит поправки в закон о рекламе с учетом развития цифровых форм бизнеса

18.05.2023
В первую очередь, это нормы о рекламе дистанционной торговли, рекламе при кино и видеообслуживании, требования к рекламе проведения акций, мероприятий, к рекламе по сетям электросвязи.

1

ФАС к концу текущего года подготовит поправки в закон о рекламе, которые касаются дистанционной торговли и других цифровых форматов рекламы, заявил глава ФАС Максим Шаскольский на коллегии ведомства.

"ФАС России совместно с экспертами и бизнес-сообществом проводит работу по актуализации норм закона о рекламе. Закон был принят в 2006 году, и с учетом развития цифровых отношений многие положения требуют дополнительной оценки и пересмотра. Эта работа проводится впервые, формирование предложений планируется завершить до конца года. В первую очередь, это нормы о рекламе дистанционной торговли, рекламе при кино и видеообслуживании, требования к рекламе проведения акций, мероприятий, к рекламе по сетям электросвязи", - сказал Шаскольский.

По его словам, в 2022 году было отмечено снижение количества заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства на 31%. "Всего лишь 12 тысяч заявлений поступило", - сказал глава ФАС. Он сообщил, что возбуждено более 3 тыс. дел, в ходе рассмотрения которых было пресечено более 4 тыс. нарушений.

Источник: ТАСС

Просмотров: 1012 Назад к списку
-->