Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«Магнит» и «Ростелеком» будут развивать цифровые решения для ритейла

19.05.2023
Для этого компании создадут технологическую лабораторию.

1

Ритейлер «Магнит» совместно с провайдером цифровых услуг «Ростелекомом» создадут технологическую лабораторию B2E Techlab. С ее помощью будут запускать новые цифровые решения и продукты для ритейла, объясняется в сообщении «Магнита».

Лаборатория будет определять и тестировать перспективные разработки для развития бизнеса «Магнита» и ускорит их внедрение. Также она будет исследовать рынок и разрабатывать документацию. На ее площадке будет работать команда специалистов обеих компаний.

B2E Techlab (business to enterpraise) — новый формат технологического партнерства, ориентированный на конкретную индустрию. Ритейл стал первой отраслью, где «Ростелеком» запустил подобные проекты, отмечается в сообщении.

Также сотрудничество с «Ростелекомом» позволит «Магниту» выявлять точки роста за счет исследования технологических трендов, сказал заместитель генерального директора розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов (его слова приводятся в сообщении). Ритейлер сможет повысить качество поиска решений и снизить на него затраты, добавил Исмаилов.

«Магнит» и «Ростелеком» сотрудничают более 20 лет. За время работы провайдер обеспечил связью тысячи магазинов ритейлера и его головной офис. В 2019 г. компании заключили договор, по которому в некоторых магазинах сети появился бесплатный Wi-Fi.

Источник: Shoppers

Просмотров: 759 Назад к списку
-->