Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Малый и средний бизнес сократил расходы на маркетинг и PR на 35%

19.05.2023
Также 26% предпринимателей столкнулись с падением выручки.

1

За первый квартал текущего года 35% российских компаний малого и среднего бизнеса сократили бюджеты на маркетинг и PR, выяснили аналитики продукта «Прогноз спроса» Platforma. Результаты исследования есть в распоряжении Sostav.

26% предпринимателей столкнулись с сокращением выручки. Такой же процент респондентов заявили о вынужденной смене офиса из-за высокой стоимости аренды. Также бизнес экономил за счёт снижения премий сотрудникам (31%), сокращения отпусков (11%), части персонала (8%) или перевода работников на неполный оклад (5,5%).

Порядка 30% компаний заявили о незначительном сокращении числа заказчиков, а 26% — объёма работ (преимущественно на 10−40%). Прежнее количество клиентов и объёма работ осталось у 41% опрошенных.

Почти 60% респондентов признались, что у них нет определённости в прогнозах на 2023 год. Отрицательные оценки дают лишь 3,5% участников исследования. В то же время около 30% ждут позитивных изменений: 18% уверены в будущем росте, а 11,5% отметили положительные результаты работы уже в первом квартале.

Представители малого и среднего бизнеса (МСБ) увеличили вложения в рекламу на маркетплейсах в 2022 году, в неё вкладывался каждый третий респондент, опрошенный аналитиками Platforma и MediaSniper. Остальными инструментами интернет-рекламы пользуются 30% опрошенных. До 2022 года традиционные форматы продвижения в интернете пользовались у МСБ большей популярностью — их выбирали 59% респондентов против 30%. Востребованность других инструментов менялась менее значительно: например, доля представителей МСБ, выбирающих билборды, снизилась с 18% до 15%.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 936 Назад к списку
-->