Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Открылось новое агентство DOOH-рекламы
21.03.2023
Компания FONMIX открывает агентство «Новые рекламные технологии», которое будет специализироваться на размещении рекламы digital indoor-рекламы, то есть на цифровых поверхностях в закрытых общественных пространствах.

FONMIX сообщает об этом запуске в пресс-релизе.
Новое агентство будет предоставлять полный спектр услуг, включая креативную разработку, медиапланирование, управление кампаниями, измерение аудитории и аналитическую поддержку.
Для показа и аналитики DOOH-рекламы агентство собирается использовать умные технологии — например, встроенную камеру, которые позволит считывать аудиторию и ее реакцию на рекламу. Это позволит собирать данные о целевой аудитории, оптимизировать размещение в разных локациях и создавать персонализированные сообщения. Для измерения рентабельности инвестиций в кампании используются инструменты расширенной аналитики и отчетности.
В ближайшее время «Новые рекламные технологии» планируют начать сотрудничество с AdMetrix — поставщиком данных мониторинга наружной рекламы.
Материнская компания нового агентства FONMIX — это сервис по аудио- и видеооформлению общественных пространств.
Источник: ppc.world