Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Кинотеатры потеряли 50% выручки с начала марта

18.03.2022
Объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино» потеряла половину выручки с начала марта, пишет «Коммерсант» со ссылкой на директора по маркетингу сети Елены Кругловой.

1

Посещаемость кинотеатров в марте снизилась более чем в два раза — до 921 тыс. зрителей в период с 10 по 13 марта. На данный момент некоторые зарубежные фильмы еще демонстрируются в России, например «Анчартед: На картах не значится» (Sony Pictures), чьи сборы достигли 230 млн руб. в этом месяце.

«Синема парк» и «Формула кино» прогнозируют, что выручка упадет в пять раз. По словам Кругловой, количество сеансов сократилось на 8% к показателю прошлой недели. Российский контент составлял всего 20% в выручке сети, сказала Круглова. Зарубежный контент от Warner Bros., Walt Disney и Sony снят с проката в России по решению самих голливудских студий, в связи с этим самые ожидаемые премьеры марта не будут показаны в кинотеатрах. На экраны не выйдут «Бэтмен», «Я краснею» и «Морбиус».

Главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев сомневается, что с 17 по 20 марта билеты в кино купят хотя бы 800 тыс. зрителей. Это означает, что сборы от зарубежных релизов, поступивших в прокат в феврале, за этот период составят около 30 млн руб.

Собеседники «Коммерсанта» не верят, что повторный прокат российских фильмов поможет отрасли возместить потери. Повторный прокат российских картин не способен компенсировать падение выручки, считает Александр Нечаев: «99% аудитории кинотеатров приходят в кино смотреть крупные новинки». Государство же вряд ли будет компенсировать все выпадающие доходы кинотеатров, которые только в марте составят около 2,5 млрд руб., говорит он: «Тот уровень субсидий, который ожидается, при оптимистичном варианте только отсрочит крах, спасет только возвращение голливудских блокбастеров».

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 911 Назад к списку
-->