Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Мировой рынок Digital Signage вырастет до $63,3 млрд к 2031 г.

17.03.2022
Согласно исследованию Future Market Insights, мировой рынок digital signage должен расти ежегодно среднегодовыми темпами на уровне 6,3% в период с 2022 по 2031 год и достичь $63,3 млрд к 2031 году.

1

Аналитики отмечают, что в отрасли розничной торговли происходят структурные изменения, а также внедрение усовершенствованных стратегий, которые окажут непосредственное влияние на спрос на digital signage решения.

Сильно фрагментированный рынок и растущая конкуренция за офлайн-магазины со стороны предприятий электронной коммерции привели к изменениям в традиционной розничной торговле. Это создаст возможности для расширения рынка digital signage в период с 2021 по 2031 год.

Согласно исследованию, наружным digital signage экранам уделяется большое внимание, поскольку компании стремятся охватить более широкую аудиторию. По данным FMI, на наружные вывески будет приходиться более 60% всех продаж на рынке. Растущий спрос со стороны супермаркетов и гипермаркетов также продолжит стимулировать рост.

Полный текст исследования можно приобрести по ссылке.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 1282 Назад к списку
-->