Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Выручка JCDecaux в 2021 году составила 2,7 млрд евро

14.03.2022
Оператор наружной рекламы JCDecaux опубликовал финансовые результаты за 2021 год.

1

За отчетный период оборот компании увеличился на 18,7% — в основном благодаря развитию цифрового сегмента. Выручка от размещения рекламы на DOOH-инвентаре за год выросла на 33,2% и теперь составляет в общей структуре продаж оператора 26,9%.

Выдающиеся результаты объясняются преимущественно разворачиванием сетей экранов и разработкой автоматизированных решений для планирования и закупки на основе данных.

Категория рекламодателей «Интернет-компании» внесла наибольший вклад в восстановление показателей JCDecaux. За год объем размещения в категории вырос на 69,4%, а ее доля в общей структуре продаж достигла 7,3%. Если говорить о крупнейшей категории, это «Мода/средства личной гигиены и предметы роскоши» (15%). За ней следует «Розничная торговля» (14,6%).

«При росте выручки на 432,8 млн евро в 2021 году наша скорректированная операционная маржа достигла 422,3 млн евро, увеличившись на 280,6 млн евро. Это свидетельствует об эффективном операционном рычаге за счет: структуры выручки, ориентированной на более высокодоходный сегмент уличной мебели; строгого контроля затрат; уменьшения отчислений городам в связи с недополучением доходов из-за пандемии. Забегая вперед, в первом квартале 2022 года JCDecaux ожидает, что объем выручки увеличится более чем на 40%, при этом рост цифрового сегмента сохранит высокий темп, а аналогового — стабильный», — говорит Жан-Франсуа Деко (Jean-François Decaux), председатель правления и один из генеральных директоров JCDecaux.

Источник: thedrum.com

Просмотров: 622 Назад к списку
-->