Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Половина россиян относятся негативно к проверке QR-кодов в ТЦ — опрос

02.02.2022
Россияне относятся к проверке QR-кодов в торговых центрах и магазинах неоднозначно: 43% воспринимают ее негативно, при этом больше всего недовольных в Москве.

1

По 28% опрошенных воспринимают эту меру позитивно или нейтрально, показало исследование маркетплейса Hoff и консалтинговой компании JLL.

Компании изучили покупательское поведение россиян в случае введения QR-кодов в ТЦ, а также выяснили их отношение к этой мере. В опросе участвовали более 1500 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и других регионов России.

По данным исследования, в прошлом году в регионах, где были введены QR-коды, трафик в ТЦ показал падение в среднем на 20–40% по сравнению с допандемийными показателями. При этом в Москве, где коды не вводились, посещаемость ТЦ была в среднем на 10–20% ниже допандемийных показателей (в топовых объектах снижение менее 10%), в то же время в большинстве качественных объектов возросли конверсия и средний чек.

Большинство россиян при введении QR-кодов продолжат покупки как в рознице, так и в онлайне — так решили 51% опрошенных. На покупки полностью онлайн перейдут 18%, а каждый десятый (13%) отложит покупки до тех пор, пока не отменят QR-коды.

Исследование также показало, что реже всего получают QR-коды жители Санкт-Петербурга: они есть только у 69% петербуржцев. В Краснодаре 79% жителей имеют QR-коды — это самый высокий показатель по стране. В Москве QR-коды есть у 71% жителей.

Чаще всего получают QR-коды россияне старше 55 — они есть у 80% опрошенных в этой возрастной группе, реже — молодые люди 25–35 лет (69%).

Источник: RB.ru

Просмотров: 1506 Назад к списку
-->