Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Компания Addreality разработала бесплатный тариф для управления экранами
04.02.2022
Российская компания Addreality представила бесплатный тариф для удаленного управления рекламными и информационными экранами.

Программное обеспечение управляется через веб-интерфейс, запускается на любом устройстве и поддерживает безлимитное количество экранов.
Для удобства пользователей сервис содержит анимированные шаблоны, с помощью которых можно настроить внешний вид промо-материалов магазина: акций, меню, цен и фоновых роликов. Продукт предоставляется в обновленном интерфейсе, созданном в 2021 году, и работает с любыми форматами и разрешениями изображений и видео.
«Сегодня наше решение используется на тридцати восьми тысячах экранов в 18 странах. У нас есть международное признание и доверие от крупных корпораций и вендоров. Мы решили сделать шаг навстречу малому бизнесу и создать доступное решение для любых ниш», — говорит генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев.
Источник: kiosksoft.ru