Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Агентство «Игроник» получило бюджет «Ростелекома» на размещение indoor-рекламы
03.02.2022
Ранее это агентство выиграло тендер компании на размещение наружной рекламы.

Агентство « Игроник » получило бюджет «Ростелекома» на размещение indoor-рекламы 2022−2023 годах. Согласно документации, опубликованной на сайте госзакупок, ценовое предложение агентства составило 216,4 млн руб. Название компании победителя Sostav сообщили в пресс-службе «Ростелекома».
Компания разместила тендер в конце декабря 2021 года. Начальная цена договора составила 262,9 млн руб.
Согласно техническому заданию, в течение всего срока действия контракта «Ростелеком» будет обозначать подрядчику задачу на формирование адресной программы, интересующую географию, период, форматы, объёмы и локацию размещения indoor-рекламы.
Также в конце прошлого года агентство «Игроник» выиграло тендер от «Ростелекома» на услуги планирования и размещения наружной рекламы в 2022−2023 годах. Начальный бюджет закупки составил почти 900 млн руб.
Источник: Sostav.ru