Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

31.05.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Видеонаблюдение научат не распознавать людей
VisionLabs разработает технологию, анализирующую поведение людей.
http://all-indoor.ru/news/view/2990/

Инфлюенсеры претендуют на бюджет
62% маркетологов по всему миру заявили, что намерены увеличить свои бюджеты на работу с блогерами.
http://all-indoor.ru/news/view/2991/

Московский аэропорт Домодедово подвел операционные итоги за 4 месяца 2021 г.
В сегменте внутрироссийских перевозок пассажиропоток превысил докризисный показатель на 18% и составил более 5,4 млн путешественников.
http://all-indoor.ru/news/view/2992/

Smart Eye приобретает Affectiva для разработки биометрической технологии отслеживания взгляда
Шведская компания Smart Eye, поставщик решений для отслеживания взгляда, объявила о приобретении Affectiva за 73.5 миллиона долларов, тем самым расширив свое присутствие в Бостоне, США, и Каире, Египет.
http://all-indoor.ru/news/view/2994/  

Кейсы:

Новинка «Крещенская» в «Ленте»
Команда POS Media Россия не только произвела и разместила POSm в гипермаркетах «Лента» в Казани, но и разработала дизайн in-store-носителей на основе key-visuals клиента.
http://all-indoor.ru/keys/view/2993/

Просмотров: 985 Назад к списку
-->