Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

31.05.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Видеонаблюдение научат не распознавать людей
VisionLabs разработает технологию, анализирующую поведение людей.
http://all-indoor.ru/news/view/2990/

Инфлюенсеры претендуют на бюджет
62% маркетологов по всему миру заявили, что намерены увеличить свои бюджеты на работу с блогерами.
http://all-indoor.ru/news/view/2991/

Московский аэропорт Домодедово подвел операционные итоги за 4 месяца 2021 г.
В сегменте внутрироссийских перевозок пассажиропоток превысил докризисный показатель на 18% и составил более 5,4 млн путешественников.
http://all-indoor.ru/news/view/2992/

Smart Eye приобретает Affectiva для разработки биометрической технологии отслеживания взгляда
Шведская компания Smart Eye, поставщик решений для отслеживания взгляда, объявила о приобретении Affectiva за 73.5 миллиона долларов, тем самым расширив свое присутствие в Бостоне, США, и Каире, Египет.
http://all-indoor.ru/news/view/2994/  

Кейсы:

Новинка «Крещенская» в «Ленте»
Команда POS Media Россия не только произвела и разместила POSm в гипермаркетах «Лента» в Казани, но и разработала дизайн in-store-носителей на основе key-visuals клиента.
http://all-indoor.ru/keys/view/2993/

Просмотров: 1093 Назад к списку
-->