Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новинка «Крещенская» в «Ленте»

24.05.2021
Стремительное развитие online-grocery, безусловно, повлияло на посещаемость как гипермаркетов, так и, в целом, оффлайн-магазинов. Таким образом, алкогольная продукция удерживает позиции одного из драйверов традиционного ритейла: обычно в корзину покупателя попадают и другие категории продуктов.

Неудивительно, что в 2020 году в России выросли продажи практически всех алкогольных напитков, а локальные игроки укрепили свои позиции в «домашних» регионах. Подробные показатели представлены в докладе Росстата.

1 

В начале 2021 года АО «ТатСпиртПром», крупнейшая алкогольная компания РФ, входящая в ТОП-5 общенационального рейтинга производителей водочной продукции, представила новинку, водку «Крещенская». Созданная по уникальной технологии очистки отборного зернового спирта нового поколения «Альфа», водка обладает неповторимым вкусом цветочного меда и перечной мяты.

По данным исследований POPAI, показатель принятия решений покупателем в магазине может достигать 75%*, именно поэтому одним из инструментов активации нового бренда был выбран in-store. Команда POS Media Россия не только произвела и разместила POSm в гипермаркетах «Лента» в столице Татарстана, Казани, но и разработала дизайн in-store-носителей на основе key-visuals клиента.

Татьяна Мамаева, генеральный директор POS Media Россия: «В 2021 году перед нашей командой стоит немало глобальных целей, одна из которых – создание полноценного in-house креативного департамента. Таким образом, наши услуги не ограничиваются производством, логистикой и размещением: теперь мы готовы брать в работу in-store-проекты «с нуля». Во многих европейских офисах POS Media Group уже есть немало реализованных проектов, и наша команда, безусловно, постоянно обменивается опытом и кейсами с коллегами. Мы ценим сотрудничество с крупнейшей производственной компанией Татарстана и надеемся, что наше взаимодействие позитивно повлияет на узнаваемость и продажи брендов «ТатСпиртПром».

*По данным исследований POPAI

Просмотров: 1167 Назад к списку
-->