Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости indoor рынка
21.03.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.
Новости:
Digital indoor притягивает взгляды
Исследование показало, что технология digital signage привлекает в два раза больше внимания.
Indoor-реклама 21 века в аэропорту
Russ Airport Media — эксклюзивный партнёр международного аэропорта «Пулково» по размещению рекламы.
Место встречи людей, формирующих будущее медиа рынка
Международный форум «Connected Future: Трансформация ТВ и Медиа» состоится 23 марта в Москве.
Кейсы:
Рекламная кампания Reebok в фитнес центрах
Зимой и весной 2015 года бренд Reebok, по заказу агентства Posterscope, провел 3 рекламные кампании в indoor сети Fitness media.
МТС рассказал бизнес-аудитории, как порадовать близких
В бизнес-центрах Москвы завершилась рекламная кампания телеком оператора МТС, направленная на продвижение денежных переводов по SMS.