Новостная лента

30.01.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.01.2023

Построение успешной рекламной кампании в 5 графиках

2023 год — год перфоманс-маркетинга. Бюджеты становятся все более компактными, а маркетологи все больше вынуждены выполнять поставленные задачи. Рекламодатели должны уделять больше внимания в отношении аудитории, платформ и измерениях при показе рекламы. Вот пять диаграмм, которые нужны каждому маркетологу для построения правильной рекламной кампании.

далее... 26.01.2023

Законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ внесен в Госдуму

Законопроект о запрете лекарств на телевидении и радио внесен в Госдуму.

далее... 26.01.2023

Штраф ставят к стенке

В Перми могут пятикратно вырасти штрафы за незаконную расклейку рекламы.

далее... 25.01.2023

Против аптеки заведено дело о нарушении закона о рекламе

Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».

далее... Все новости

Digital indoor притягивает взгляды

16.03.2016
Британское исследование показало, что технология digital signage привлекает в два раза больше внимания.

1
Компания APS Group провела исследование с помощью специальной технологии, отслеживающей взгляды людей. Исследование проводилось в Англии, на примере витрины «одного известного английского банка», были задействованы витрины двух банков, расположенных в разных местах. Длительность - 6 недель, была отслежена реакция более 1,6 миллионов людей.

Исследование показало, что покупатели в два раза больше внимания обращают на анимированный цифровой контент, чем на статичный:
6,6% покупателей обращают внимание на печатную рекламу;
9,9% покупателей обращают внимание на статичный контент на дисплеях;
11,7% покупателей обращают внимание на анимированный контент на дисплеях (что на 77% выше,  по сравнению с печатными плакатами).

Сегодня, когда растет число продаж в online магазинах, offline ретейлерам стоит особое внимание уделять коммуникациям с посетителем в точке продаж. Причем, важно не просто установить цифровые конструкции, а разработать стратегию показа контента на них. Показывать покупателю актуальную, полезную и нужную ему информацию в данный момент времени в конкретном месте.

Системы измерения аудитории позволяют отслеживать поведение посетителей, собирать статистические данные о вашей аудитории и даже, проанализировав данные, выводить на дисплей индивидуальное рекламное сообщение.

Более подробную информацию об исследовании можно найти, перейдя по ссылке.

Источник: oohmag.ru

Просмотров: 1768 Назад к списку
-->