Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

Indoor-реклама 21 века в аэропорту

17.03.2016
Russ Airport Media — эксклюзивный партнёр международного аэропорта «Пулково» по размещению рекламы.

1
Несколько лет назад ООО «Воздушные ворота Северной Столицы» приняло решение о проведении тендера на ведение рекламной деятельности в аэропорту «Пулково». В тендере победила компания Russ Airport Media, являющаяся частью Russ Outdoor — крупнейшего национального оператора наружной рекламы. 25% компании Russ Outdoor владеет французская группа JCDecaux.
1
Для компании JCDecaux реклама в аэропортах — одно из ключевых направлений бизнеса. Французская группа размещает рекламу в 148 аэропортах в 19 странах, в том числе во франкфуртском, парижском Charles de Gaulle, лондонском Хитроу, Нью-йоркском JFK. В материалах французской группы JCDecaux тендер по Пулково был назван одним из ключевых событий того года.
1
У Russ Outdoor, как и JCDecaux, на тот момент уже была наработанная экспертиза в размещении рекламы в аэропортах. С 2001  года в компании функционировал дивизион SkyMedia – специализировавшийся на размещении рекламы в международном аэропорту «Домодедово».
1
Возможности медиаразмещения, разработанные для рекламодателей Russ Airport Media, включают все лучшие мировые практики JCDecaux: крупноформатные рекламоносители, цифровые видеостены, стойки для брендирования, сети экранов большого формата, нестандартные поверхности для креативного использования. На сегодняшний день в Пулково установлены конструкции, которые эксплуатируются в городах по всему миру: Париж, Сингапур, Дубай, Лондон, Лос-Анджелес.

Игорь Катышев, исполнительный директор Russ Airport Media: «Помошь в реализации проекта со стороны JCDecaux была на всех этапах: разработка медиапредложения, выбор носителей, пакетирование и т.д. Мы впервые в России установили французские сети стандартных 80 дюймовых цифровых носителей, аналоги которых уже успешно действуют в лучших аэропортах мира. На завершающей стадии установка аналогов французских крупноформатных цифровых дисплеев. И уже сейчас используем их лицензионную систему управления контентом. Нам очень помогли эксперты транспортного дивизиона JCDecaux, а именно Жером Лепаж. С точки зрения рекламных возможностей «Пулково» – один из лучших аэропортов мира. Мы ценим опыт и экспертизу наших партнёров. И уверены, что теперь можем реализовать успешный опыт «Пулково» и в других аэропортах России».
1
На сегодняшний день международный аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге является третьим по величине аэропортом России (после аэропортов «Домодедово» и «Шереметьево») и единственным гражданским аэропортом в Санкт-Петербурге. Более 60 российских и зарубежных авиакомпаний выполняют регулярные рейсы из аэропорта «Пулково», который обслужил 18 млн пассажиров в 2015 году. По данным Airport Council International, аэропорт «Пулково» признан одним из лучших аэропортов Европы.

Александр Соловьев, директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media: «Russ Airport Media – достаточно молодая компания, но уже сумела собрать коллектив профессионалов, работающих на рынке рекламы, в том числе в аэропортовом сегменте, много лет. Коллектив Russ Airport Media, используя многолетний опыт JCDecaux и Russ Outdoor, является экспертом в сфере авиарекламы и предоставляет рынку новые, максимально эффективные формы рекламных коммуникаций с наиболее востребованной, потребительски активной  аудиторией. Не удивительно, что нашим предложением уже воспользовалась крупнейшие мировые бренды: Vertu, Volvo, Opel, Mercedes. Об уникальности и эффективности нашего медиапредложения говорит и тот факт, что в аэропорту «Пулково» размещают рекламу европейские офисы таких брендов как Chanel и Total. Без преувеличения, рекламные возможности Пулково безграничны и мы сумеем реализовать самое смелое и нестандартное решение рекламодателя».

Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит около 30 тыс. рекламных поверхностей основных форматов в 60 городах России.

JCDecaux – мировой лидер в области наружной рекламы Компания JCDecaux имеет 50-летний опыт работы с 3700 городами, 175 аэропортами и 280 операторами метро, железнодорожного и автобусного транспорта по всему миру.

Просмотров: 4691 Назад к списку
-->