Новостная лента

06.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.07.2020

Экраны от «Ростелекома» появились в торговом центре Иркутска

Иркутский ТРЦ «Новая Дача» в рамках модернизации подключил цифровое решение «Ростелеком. Экраны» для показа рекламного контента арендаторов и полезной социальной информации.

далее... 02.07.2020

ФАС может оштрафовать «Почту России» из-за рекламного слогана

ФАС России выявила нарушение закона о рекламе в использовании в одном из рекламных роликов «Почты России» слогана «Одна Страна. Одна Почта», оператору грозит штраф в 500 тыс. руб.

далее... 01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 30.06.2020

Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве

Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.

далее... Все новости

Антимонопольщики нашли нарушения в рекламе пиццерии

04.02.2015
Кировское УФАС России, рассмотрев 16.01.2015 г. дело № 110-04, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью, признало в его действиях факт нарушения ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

1
Комиссия признала ненадлежащей рекламу PIZZA NINJA (ООО «БИГ ФУД»), распространяемую посредством рекламных листовок, так как она противоречит требованиям части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»

В соответствии ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Между тем, в рекламе отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, а именно о сроке проведения акции, о необходимости заказа продуктов питания по стандартным ценам на сумму 500 руб. для участия в акции, а также о праве организатора изменять условия и сроки акции и при этом искажается смысл информации, а также потребители рекламы вводятся в заблуждение.

По результатам рассмотрения дела Общество будет привлечен к административной ответственности по ст. 14.3 КОАП РФ.

Источник: http://www.regionfas.ru/28/70064

Просмотров: 1783 Назад к списку
-->