Новости indoor
«Как западный подход к ретейл-брендингу приживается на российской почве?»
10 сентября в ЦДХ в рамках бизнес-программы ежегодной выставки новогодней и праздничной индустрии состоится международная конференция, посвященная брендингу в ретейле. В мероприятии примут участие известные западные эксперты, которые обладают не только международным опытом, но, что особенно важно, опытом работы с розничными сетями в России. Портал All-Indoor выступает информационным партнером конференции.
http://all-indoor.ru/news/view/612/
«Как не тратить ТВ-бюджет впустую»
Лишь 25% охваченной аудитории запоминают рекламный ролик и рекламируемый бренд, говорят исследования Nielsen.
http://all-indoor.ru/news/view/613/
Advance Group «ставит» на цифровые носители
Адресная программа оператора indoor-рекламы пополнилась столичным торгово-деловым комплексом «Галерея Актер». С сентября клиентам компании доступно размещение на премиальных рекламных конструкциях – цифровых носителях, установленных в офисной части комплекса. Первыми клиентами в офисном здании стали такие бренды, как Volkswagen и Efes.
http://all-indoor.ru/news/view/617/
«Дорогая газировка»
В газете РБК опубликована статья о том, как оператор сети Subway в России поссорился с франчайзи. Редакцию All-Indoor в данном материале заинтересовала часть, которая касалась взносов в рекламный фонд Subway Russia. Генеральный франчайзи гарантирует поставщикам, что рестораны будут выступать рекламной площадкой для их продукции. Например, каждая точка должна отдать один из дисплеев под рекламу компании-партнера.
http://all-indoor.ru/news/view/616/