Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

Новости indoor

08.09.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

1

«Как западный подход к ретейл-брендингу приживается на российской почве?»
10 сентября в ЦДХ в рамках бизнес-программы ежегодной выставки новогодней и праздничной индустрии состоится международная конференция, посвященная брендингу в ретейле. В мероприятии примут участие известные западные эксперты, которые обладают не только международным опытом, но, что особенно важно, опытом работы с розничными сетями в России. Портал All-Indoor выступает информационным партнером конференции.
http://all-indoor.ru/news/view/612/
 
«Как не тратить ТВ-бюджет впустую»
Лишь 25% охваченной аудитории запоминают рекламный ролик и рекламируемый бренд, говорят исследования Nielsen.
http://all-indoor.ru/news/view/613/

Advance Group «ставит» на цифровые носители
Адресная программа оператора indoor-рекламы пополнилась столичным торгово-деловым комплексом «Галерея Актер». С сентября клиентам компании доступно размещение на премиальных рекламных конструкциях – цифровых носителях, установленных в офисной части комплекса. Первыми клиентами в офисном здании стали такие бренды, как Volkswagen и Efes.
http://all-indoor.ru/news/view/617/

«Дорогая газировка»
В газете РБК опубликована статья о том, как оператор сети Subway в России поссорился с франчайзи. Редакцию All-Indoor в данном материале заинтересовала часть, которая касалась взносов в рекламный фонд Subway Russia. Генеральный франчайзи гарантирует поставщикам, что рестораны будут выступать рекламной площадкой для их продукции. Например, каждая точка должна отдать один из дисплеев под рекламу компании-партнера.
http://all-indoor.ru/news/view/616/

Просмотров: 2411 Назад к списку
-->