Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

15.05.2023
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Российские бренды косметики и бытовой химии стали выходить в лидеры по доле рынка
Операционный директор «Магнит Косметик» Владимир Пресняков рассказал, как покупатели привыкают к отечественному, и посоветовал российским брендам не скупиться на маркетинг.

Travelex расширяет функционал валютообменных банкоматов в аэропортах Великобритании
Компания Travelex Ltd., развивающая сеть валютообменных автоматов в аэропортах, расширяет свою услугу «click-and-collect» в банкоматах в аэропортах Хитроу, Бирмингема и Манчестера после успешного пилотного проекта в Терминале 5 Хитроу.

Компания Hisense объявила о старте продаж коммерческих дисплеев в России
Профессиональная продуктовая линейка Hisense разработана для сегментов бизнеса, где визуальный контент играет важную роль для привлечения потребителей.

Гамбургеры делают людей счастливыми
Правда, не настоящие, а те, что показывают в рекламе.

Как нас приучают к суррогатам с помощью молочных смесей, хлопьев и рекламы для детей
По мнению американского кулинарного гуру Марка Биттмана (и некоторых ученых и исследователей), популярность детских питательных смесей — результат сознательных усилий крупных продовольственных холдингов и их маркетологов, которые последовательно несколько десятилетий внушали женщинам, что их продукция гораздо полезнее грудного молока.

Просмотров: 624 Назад к списку
-->