Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Компания Hisense объявила о старте продаж коммерческих дисплеев в России

11.05.2023
Профессиональная продуктовая линейка Hisense разработана для сегментов бизнеса, где визуальный контент играет важную роль для привлечения потребителей.

1

Решения компании подразделяются на четыре категории: цифровые вывески (Digital Signage), интерактивные панели, светодиодные дисплеи и видеостены. Имеющийся ассортимент коммерческих дисплеев поможет российскому бизнесу повысить эффективность и конкурентноспособность.

«Hisense с 2017 года стремится решать задачи, стоящие перед клиентами B2B-сегмента. В 2023 году компания продолжит укреплять свое присутствие в России, сосредоточив внимание на развитии рынка коммерческих дисплеев, который уже охватывает более 30 стран Европы, Ближнего Востока, Северной и Южной Африки, Юго-Восточной Азии и Америки. Компания рада представить российским заказчикам продукцию высокого качества, которая послужит для достижения поставленных целей и улучшения бизнес-показателей», - сказал г-н Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense.

Цифровые вывески – круглосуточная работа

Серия рекламно-информационных дисплеев (Digital Signage) Hisense BM66AE включает в себя модели с диагоналями 32, 43, 49, 55 и 86 дюймов. Они идеально подходят для общественного транспорта и торговых площадок. За счет тонкого корпуса дисплеи становятся органичными элементами любого интерьера. Реалистичные и насыщенные цвета вовлекают зрителей в происходящее на экране. Сверхширокий угол обзора 178˚ и 4K-разрешение гарантируют, что изображение будет отчетливо видно практически из любой точки пространства. Благодаря встроенным датчикам освещенности, интеллектуальному контролю температуры, двухъядерной технологии SOC для управления дисплеями в автономном или облачном режимах картинка не искажается и остается яркой как днём, так и ночью.

Инновационные интерактивные панели

Hisense представила на российском рынке технологические решения – интерактивные панели серий Hisense WR6BE и Hisense WR6CE. Обе линейки доступны в трех размерах (65, 75 и 86 дюймов) и транслируют изображения в формате 4K Ultra HD без бликов, обеспечивая оптимальную цветопередачу и детализацию. Интерактивные панели Hisense поддерживают управление с сенсорного экрана, позволяя нескольким пользователям одновременно демонстрировать различный контент и обмениваться информацией. Специальная технология распознает точки касания размером всего 2 мм и гарантирует такую же точность, как при письме обычной ручкой.

Интерактивные панели Hisense можно приобрести в комплекте с мобильной подставкой MC086C. Она легко собирается и удобна для установки в аудиториях и залах заседаний. Также дисплеи серии WR6BE можно дополнить встраиваемой камерой HMC1AE со сверхшироким углом обзора 120°, которая упрощает проведение видеоконференций.

Светодиодные дисплеи для улицы и помещений

В категории светодиодных дисплеев для помещений доступны экраны Hisense серий HIP, HIT и HIK. LED-дисплеи компании обладают рядом особенностей. Технология автоматической калибровки обеспечивает равномерную яркость и цветопередачу. Высокая частота обновления отвечает за воспроизведение динамических сцен без шумов. Угол обзора 160° дает возможность видеть изображение с разных ракурсов.

Cерия Hisense HOA предназначена для уличного размещения. Это надежные модули с низким энергопотреблением, классом защиты IP65 и автоматической регулировкой яркости обеспечивают максимальную эффективность в любых климатических условиях и вне зависимости от времени суток. Данная серия характеризуется высокой яркостью до 5 500 нит и долгим сроком службы – до 100 000 часов без потери в качестве изображения.

Безграничные возможности визуализации

ЖК-дисплеи для видеостен серии L35B5U с диагоналями 46 и 55 дюймов отличаются контрастностью (1200:1), яркостью 500 нит и широким углом обзора 178˚. Тонкие рамки между изображениями видеостены Hisense позволяют воспроизводить контент практически в любой конфигурации.

Источник: tadviser.ru

Просмотров: 833 Назад к списку
-->