Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

20.12.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

ТЦ просят обнулить закон о QR-кодах из-за угрозы закрытия тысяч магазинов
Российский совет торговых центров обратился в Госдуму и потребовал внесения поправок в законопроект о введении QR-кодов при посещении торговых центров и других общественных мест.
http://all-indoor.ru/news/view/3156/

Созданы умные терминалы самообслуживания с оплатой по лицу
Американская компания NCR и NtechLab завершают работу над терминалом самообслуживания для магазинов, который позволяет анализировать поведение покупателей и предлагать им персонализированную рекламу.
http://all-indoor.ru/news/view/3153/

МТС покупает VisionLabs
VisionLabs станет крупнейшей портфельной компанией группы Intema, созданной МТС AI как новый бренд, нацеленный на развитие рыночных ИИ-продуктов и работу на международных рынках.
http://all-indoor.ru/news/view/3155/

Sony потратила более $200 миллионов на рекламу «Человека-паука: Нет пути домой»
Рекламная кампания оказалась самой дорогой в условиях пандемии.
http://all-indoor.ru/news/view/3154/

Просмотров: 1215 Назад к списку
-->