Новостная лента

01.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 29.07.2022

«Наскоком, втихаря»

В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.

далее... 29.07.2022

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%

Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

далее... 28.07.2022

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы

Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.

далее... 27.07.2022

3D-кубы: этапы большого пути

Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».

далее... Все новости

Sony потратила более $200 миллионов на рекламу «Человека-паука: Нет пути домой»

16.12.2021
Это рекорд кинопроката времен пандемии Covid-19.

1

Компания Sony потратила на маркетинговую кампанию кинокомикса «Человек-паук: Нет пути домой» около $202 миллионов, что превышает показатель «Вечных» примерно в два раза. Рекламная кампания оказалась самой дорогой в условиях пандемии. Однако показатель триквела всё же уступил расходам на маркетинг второй части — «Человек-паук: Вдали от дома» (2019), на который потратили $288 миллионов. Об этом сообщает Deadline.

Российская премьера «Человек-паук: Нет пути домой» состоялась 15 декабря 2021 года. К своим ролям вернулись Том Холланд (Питер Паркер), Зендея (ЭмДжей), Бенедикт Камбербэтч (Доктор Стрэндж) и другие.

Ранее редакция All-Indoor/Indoor Expert сообщала, что кинотеатры используют фан-арты для рекламы фильма «Человека-паука: Нет пути домой».

Источник: kanobu.ru

Просмотров: 819 Назад к списку
-->