Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Sony потратила более $200 миллионов на рекламу «Человека-паука: Нет пути домой»
16.12.2021
Это рекорд кинопроката времен пандемии Covid-19.
Компания Sony потратила на маркетинговую кампанию кинокомикса «Человек-паук: Нет пути домой» около $202 миллионов, что превышает показатель «Вечных» примерно в два раза. Рекламная кампания оказалась самой дорогой в условиях пандемии. Однако показатель триквела всё же уступил расходам на маркетинг второй части — «Человек-паук: Вдали от дома» (2019), на который потратили $288 миллионов. Об этом сообщает Deadline.
Российская премьера «Человек-паук: Нет пути домой» состоялась 15 декабря 2021 года. К своим ролям вернулись Том Холланд (Питер Паркер), Зендея (ЭмДжей), Бенедикт Камбербэтч (Доктор Стрэндж) и другие.
Ранее редакция All-Indoor/Indoor Expert сообщала, что кинотеатры используют фан-арты для рекламы фильма «Человека-паука: Нет пути домой».
Источник: kanobu.ru