Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Кинотеатры используют фан-арты «Человека-паука: Нет пути домой» для рекламы фильма

10.12.2021
В преддверии официального анонса фильма «Человек-паук: Нет пути домой» было создано довольно много фан-арта, посвященного этому фильму.

1

На некоторых из них изображены три разных Человека-паука или злодеи, которые еще не подтверждены, а некоторые из этих фан-артов были настолько убедительны, что некоторые кинотеатры либо были одурачены, либо добровольно решили использовать эти постеры для рекламы «Нет пути домой» в своих регионах.

The Direct обнаружил несколько различных случаев использования международными кинотеатрами фан-арта «Человека-паука: Нет пути домой» в официальной рекламе следующей части MCU. Сайт отметил, что большинство официальных иллюстраций к предстоящему фильму было выпущено только в ноябре, а это значит, что для продвижения проекта некоторым кинотеатрам пришлось прибегнуть к оригинальному подходу. Это означает использование постеров, которые были созданы теми, кто с нетерпением ждал появления Спайди на большом экране.

Одним из примеров является сеть кинотеатров CMX Cinemas, где Человек-паук из MCU Тома Холланда находится в центре рекламного изображения, Спайди Гарфилда слева и Магуайра - справа. Поскольку до сих пор не подтверждено, что Гарфилд или Магуайр снимаются в фильме, это, очевидно, фан-арт, а не официальный рекламный материал.

Индийская сеть кинотеатров Inox Cinemas также обновила первый официальный постер фильма «Человек-паук: Нет пути домой», добавив на изображение пауков Магуайра и Гарфилда, а также Холланда в костюме Железного Паука. Возможно, сеть кинотеатров сделала это учитывая то, как много нареканий вызвали официальные постеры.

Премьера фильма «Человек-паук: Нет пути домой» состоится в кинотеатрах 15 декабря 2021 года.

Источник: playground.ru

Просмотров: 1095 Назад к списку
-->