Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

12.11.2019
Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

1
«Почта России» выбрала нового партнёра для осуществления проекта по размещению в отделениях рекламных видеоэкранов. Им стала ГК «Аллен-Медиа», которая оснастит отделения жидкокристаллическими медиа-панелями. Договор об этом был подписан сторонами 1 ноября.

Целью этого федерального проекта является создание новой медийной площадки, способной предложить рекламному рынку новое качество услуг, особенно в части таргетирования, где используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с запросами рекламодателей. «Почта России» придаёт большое значение развитию сегмента digital indoor и возлагает большие надежды на это сотрудничество, рассказали в компании.

По словам заместителя генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослава Мандрона, сотрудничество является важным федеральным проектом по созданию эффективной площадки, открывающей расширенный пул возможностей по оказанию качественных рекламных услуг.

В настоящий момент проект уже включает в себя порядка двух тысяч экранов, установленных во всех почтовых отделениях Москвы и Московской области, а также — в ряде городов ЦФО (Тула, Тверь и другие). В ближайшее время планируется увеличить количество экранов вдвое, расширив тем самым и географию сети. Ключевым партнером «Аллен-Медиа» по продаже рекламных площадей в отделениях связи АО «Почта России» станет компания «Video Planning».

Ранее стало известно, что масштабный проект «Почты России» столкнулся с трудностями: вместо планировавшихся к установке до конца 2018 года 6 тыс. жидкокристаллических видеопанелей появились лишь 3,5 тыс. Компания IQ Media, которая выиграла тендер почты, не смогла сдержать обязательства. «Почта России» обратилась в суд для взыскания с IQ Media, партнёра по проекту, 37,5 млн рублей. В IQ Media при этом заявляли, что продолжают сотрудничество с организацией. Отмечается, что в настоящий момент готовится мировое соглашение, которое будет подписано до конца ноября.

У «Почты России» есть и ещё один партнер по установке рекламно-информационных экранов — «Ростелеком», проект с которым ФГУП запустило в апреле 2019 года в отдельных регионах Поволжья. Проект оказался успешен и в июне стороны договорились расширить его на все Поволжье, а также Урал, Юг, Дальний Восток и Сибирь.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1084 Назад к списку
-->