Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Подведены итоги развития рекламного рынка России за 2017 год

20.03.2018
20 марта прошла ежегодная пресс-конференция АКАР, посвященная подведению итогов развития рекламной индустрии в 2017 году.

Комиссия экспертов АКАР представила данные исследования объема рекламы в средствах ее распространения в 2017 году. Эксперты обсудили текущие факторы и тенденции, которые оказали влияние на развитие ключевых сегментов российского рекламного рынка. Соорганизатором конференции выступил РБК, ставший стратегическим партнером АКАР в 2018 году.

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 417 млрд.руб., что на 14% больше, чем годом раньше. В out-of-home больше всего денег принёс сегмент наружной рекламы – 33,8 млрд руб. (плюс 8%). Активнее всего в 2017 г. выросла транзитная реклама – плюс 28% (4,6 млрд руб.). Сегмент indoor-рекламы при росте в 7% заработал 2,5 млрд руб., объём сегмента реклама в кинотеатрах увеличился на 2% до 1 млрд руб.

* Данные по сегментам радио и прессы за 2016-2017 гг. были скорректированы.
1
Павел Шиловский, член комиссии экспертов АКАР, директор по стратегии «Синема 360»:

«Рынок кинопоказа продолжает расти по всем направлениям:
- в 2017 году на 10% увеличилось количество кинотеатров и залов (теперь 1,5 и 4,6 тысяч, соответственно);
- на 12,5% выросло количество проданных билетов (до 207 млн. в России по данным ФК);
- общий бокс-офис вырос на 8% до 53 млрд. рублей;
- доля российских фильмов не изменилась, а сборы выросли (доля увеличилась на 4% и достигла 18%), прежде всего за счет картин «Последний Богатырь» и «Притяжение»;
- все больше билетов продается онлайн. В лидере этого направления, сеть «Киномакс, онлайн продается в среднем по сети уже до 30% билетов.

Летом Рамблер, принадлежащий Мамуту, приобрел «Синема Парк» (Керимов) и «Формулу Кино» (Альфа-групп) и создал таким образом самую большую в России сеть с 77 кинотеатрами (5%) и 643 залами (14% рынка). Так же в холдинге онлайн-касса Рамблер-Касса и TMS (театр менеджмент систем) UCS. Входящее в холдинг рекламное агентство Индекс20 стал новым игроком на рынке рекламы в кинотеатрах.

Практически одновременно об уходе из сегмента indoor (и как следствие, из кино) объявил НРА. Рабочая группа по оценке объема рекламы в кинотеатрах подвела итоги за 2017 год. В АКАР представлены цифры объема в 1.02 млрд.руб. и динамики в +2%.

Индекс 20 делает ставку на продажу рекламы в кинотеатрах по контактам, с гарантией зрителей. Это очень хорошо. На рынке эта система продаж развивается с 2009 года и сегодня ролики с гарантией зрителей размещаются уже в 1000 залах (22% рынка), в 63 городах страны. Ролики идут до выбора гарантированного количества зрителей. Отчетность по регион/сетям. Недобор исключен. Перебор в пользу рекламодателя.
Индекс 20 работает над автоматизированным комплексом, который сможет гарантировать не только зрителей, но и сроки, а также позволять гарантировать одновременно зрителей, сроки и фильмы. Т.е. по контактам ролики будут размещаться уже в в более чем 1600 залах.

Ожидается, что в 2018 году рынок рекламы в кинотеатрах подрастет за счет роста зрительской аудитории, развития продаж по контактам, внедрения интерактивных рекламных форматов, таких как интерактивная рекламная викторина «До сеанса», которая очень нравится зрителям. Этот проект развивается, идет уже в 15 городах. Зрители играют на большом экране с помощью своих смартфонов. Так же на рынке есть хорошие идеи по развитию цифрового фойе, видео и аудио идентификации контента и развлекательных программ перед сеансами».

Просмотров: 1218 Назад к списку
-->