Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Интерактивность, как новый канал коммуникации

07.04.2016
На конференции, посвященной индустрии digital indoor signage и digital out-of-home, состоится презентация мультимедиа-проекта Live Windows от бренда Benetton.


«Живые окна» – это витрины, превращенные в мониторы, на которых можно увидеть либо самые разнообразные ролики, либо то, что происходит у магазина сети Benetton в городах мира, включенных в проект.

Джованни Флор, менеджер digital signage проектов Benetton, внедривший уникальный интерактивный проект в более чем 60-ти магазинах, выступит в Москве с презентацией.

Для чего Benetton нужен был этот проект? Какие задачи он выполнял? Довольна ли компания результатами? А также все детали и подробности проекта Джованни расскажет в своей презентации «Магазин Benetton – место бесконечных впечатлений» 27 мая на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».

6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» – это ежегодное ключевое мероприятие индустрии digital signage в России. Каждый год топ-менеджеры, руководители отделов маркетинга и развития из ретейл сетей, торговых центров, банков, гостиниц, ресторанов быстрого питания и других сфер бизнеса встречаются на одной площадке с профессионалами индустрии digital signage и digital out-of-home для обсуждения последних проектов, трендов индустрии и новинок оборудования.

Что такое системы digital signage сегодня знают практически все. Цифровые рекламно-информационные конструкции прочно вошли в современный бизнес: в ресторанах быстрого питания установлены цифровые меню; в торговых центрах есть, как минимум, сенсорные навигационные киоски; в ретейле возможно встретить различные решения, от одиночных рекламных дисплеев до видеостен в витринах; на улицах города на смену статичным билбордам приходят цифровые.

Однако вопрос, как правильно использовать системы digital signage, чтобы они и окупили себя и принесли количественные и качественные результаты для многих российских компаний остается открытым.

В этом году главная задача конференции – показать, как системы digital signage помогают решить маркетинговые, коммуникационные, брендинговые и другие задачи современного бизнеса.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте.

Спонсоры конференции: iBase, iiyama, Look (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции).

All-Indoor – информационный партнёр конференции.

Просмотров: 2072 Назад к списку
-->