Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Интерактивность, как новый канал коммуникации

07.04.2016
На конференции, посвященной индустрии digital indoor signage и digital out-of-home, состоится презентация мультимедиа-проекта Live Windows от бренда Benetton.


«Живые окна» – это витрины, превращенные в мониторы, на которых можно увидеть либо самые разнообразные ролики, либо то, что происходит у магазина сети Benetton в городах мира, включенных в проект.

Джованни Флор, менеджер digital signage проектов Benetton, внедривший уникальный интерактивный проект в более чем 60-ти магазинах, выступит в Москве с презентацией.

Для чего Benetton нужен был этот проект? Какие задачи он выполнял? Довольна ли компания результатами? А также все детали и подробности проекта Джованни расскажет в своей презентации «Магазин Benetton – место бесконечных впечатлений» 27 мая на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».

6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» – это ежегодное ключевое мероприятие индустрии digital signage в России. Каждый год топ-менеджеры, руководители отделов маркетинга и развития из ретейл сетей, торговых центров, банков, гостиниц, ресторанов быстрого питания и других сфер бизнеса встречаются на одной площадке с профессионалами индустрии digital signage и digital out-of-home для обсуждения последних проектов, трендов индустрии и новинок оборудования.

Что такое системы digital signage сегодня знают практически все. Цифровые рекламно-информационные конструкции прочно вошли в современный бизнес: в ресторанах быстрого питания установлены цифровые меню; в торговых центрах есть, как минимум, сенсорные навигационные киоски; в ретейле возможно встретить различные решения, от одиночных рекламных дисплеев до видеостен в витринах; на улицах города на смену статичным билбордам приходят цифровые.

Однако вопрос, как правильно использовать системы digital signage, чтобы они и окупили себя и принесли количественные и качественные результаты для многих российских компаний остается открытым.

В этом году главная задача конференции – показать, как системы digital signage помогают решить маркетинговые, коммуникационные, брендинговые и другие задачи современного бизнеса.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте.

Спонсоры конференции: iBase, iiyama, Look (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции).

All-Indoor – информационный партнёр конференции.

Просмотров: 2163 Назад к списку
-->