Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Дополненная реальность от Amazon

06.04.2016
Amazon последней в 2015 году «ворвалась» на рынок дополненной реальности (AR).

1

Подтвержденные патентным ведомством США изобретения компании позволят создать жестовый интерфейс управления и аппаратную систему для взаимодействия с виртуальными объектами. Концепция, разработанная «аппаратной дочкой» Amazon, компанией Lab126, называется reflector-based depth mapping («картирование глубины на основе отражателя») и в потенциале обеспечивает взаимодействие между людьми, реальными и проецируемыми объектами, а также информацией в любой обстановке, начиная от гостиной в частном доме до публичных площадок.

Согласно патенту США, поданному ещё в ноябре 2012 года и утвержденному только в декабре 2015, компания надеется создать проекционную систему, на основе которой можно «превратить всё помещение в другую реальность», дополнив его проецируемыми объектами и существами. Для измерения глубины объектов в помещении разработана система, состоящая из одного источника света, отражателя (например, эллиптического), затворного механизма, связанного с источником изображения, и видеокамеры.

Основная идея — создать дополнительную структуру светового излучения в направлении наблюдателя. «Функциональные узлы дополненной реальности» (ARFN) могут быть расположены на потолке или на стене.

В Amazon рассчитывают, что концепция «слежения за объектом» позволит создать точный и удобный жестовый интерфейс. Представители компании заявляют, что проблема неточности отслеживания движения руки будет скоро решена с помощью новых алгоритмов калибровки. Прототипа системы ещё не существует.

Автор: Шарлотта Эшли.

Перевод: Катерина Кревер

Источник: inavate.ru

Напомним, что в эту пятницу (8 апреля), в пространстве Digital October при информационной поддержке All-Indoor пройдет конференция «AR/VR технологии в рекламе и маркетинге».

Просмотров: 2188 Назад к списку
-->