Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

Продвижение продуктов и брендов

01.04.2016
Международная конференция «AR/VR технологии в рекламе и маркетинге».

1
Технологии виртуальной и дополненной реальности – ещё один мощный инструмент на современном рынке рекламы и маркетинга. Европейские компании уже активно используют интерактивные компьютерные решения для привлечения и удержания потребителей, продвижения продуктов и брендов. Российский рынок делает первые шаги в применении AR/VR технологий в своей работе, стараясь привлечь внимание искушенного потребителя.

Мы приглашаем в рабочем диалоге, апеллируя уже имеющейся практикой на российском рынке обсудить наиболее важные вопросы: насколько доступны современные технологии промоушена, как правильно интегрировать их для решения своих задач, от чего зависит продуктивность применения данных технологий на практике и в каких продуктах и решениях на самом деле нуждается рекламный рынок. На интерактивной площадке конференции, мы обсудим влияние и применение современных технологий AR/VR в таких областях как:
·         Реклама товаров и услуг,
·         Маркетинг,
·         Продвижение бренда,
·         Интерактивные решения для работы с детьми и молодежью.

Каждое из направлений будет рассмотрено под призмой трех задач:
·         Разработка,
·         Внедрение,
·         Практика применения.

Участников конференции ждет:
·         Интерактивная выставка технологий AR/VR
·         Возможность изучить имеющиеся решения и обсудить возможность применения их в своей сфере
·         Узнать, как повысить лояльность к бренду и увеличить продажи применяя AR/VR технологии
·         Познакомиться с практикой монетизации использования AR/VR технологий
·         Изучение российской и европейской практики применения компьютерных решений в рекламе и маркетинге.

Среди спикеров и участников конференции:
·         Разработчики технологий AR/VR как в России, так и Европе
·         Первые лица департаментов рекламы и маркетинга
·         Бренды уже использующие интерактивные технологии в продвижении своей продукции
·         Первые лица компаний интегрирующих и продвигающих технологии AR/VR
·         Рекламные и PR агентства
·         Представители бизнеса и физические лица, развивающие интерактивные технологии

Подробности на сайте конференции.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Дата: 8 апреля (пятница) 2016 года
Место: Digital October

Просмотров: 1754 Назад к списку
-->