Детали успешного кейса
В августе мы опубликовали кейс стартовавшей рекламной кампании продукции спортивного питания Vplab на Indoor TV.
Мы решили обратиться к представителям компании «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на собственных носителях в сети Indoor TV, чтобы они прокомментировали итоги кампании.
«Длительные стабильные рекламные кампании дают большую отдачу - это знает любой маркетолог. Одним из примеров такого сотрудничества с Indoor TV является компания Vplab, бренд спортивного питания из Великобритании. Размещая свой рекламный ролик на плазменных панелях в фитнес-центрах Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, а так же в сети кинотеатром «Киномакс» (всего 28 городов) - компания действовала по самому эффективному плану развития. Вначале подогрев публику, тем самым заслужив ее доверие, в конце размещения появился ролик со скидкой для всех зрителей Indoor TV. За первую неделю показа ролика со скидкой количество заказов увеличилось на 42%. Суммарный период кампании составил три месяца (август-октябрь). Данный вариант сотрудничества приносит рекламодателю максимальную отдачу и уже не раз доказал свою эффективность», - отмечает представитель компании «Успешный проект».