Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Продукция Vplab на Indoor TV

21.08.2017
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на собственных носителях в сети Indoor TV, проводит федеральную рекламную кампанию спортивного питания Vplab.

1
Спортивное питание все плотнее входит в нашу жизнь. И это не удивительно, ведь все больше людей начинают задумываться о своем здоровье, правильном питании, записывается в залы и бассейны. В постоянно спешащем 21 веке так сложно следить за своим рационом, именно тогда на помощь приходят инновационные продукты и добавки сегмента спортивного питания. Одним из ярчайших представителей рынка является бренд Vplab из Великобритании - революционные технологии, высочайшее качество и только самые необходимые продукты теперь доступны и жителям России.
1
Мировой бренд выбрал именно indoor канал для популяризации своих продуктов на территории РФ. Сотрудничество с компанией «Успешный проект», началось 1 августа, а аудитория канала Indoor TV уже интересуется продукцией Vplab в фитнес-барах своих центрах. В рекламной кампании задействованы региональные носители в прикассовых зонах сети кинотеатров «Киномакс» (всего 17 городов), а так же носители в фитнес центрах Москвы, МО, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дальше – больше!

Просмотров: 3051 Назад к списку
-->