Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor

28.07.2014
Еженедельная подборка новостей нашего портала.

1

Sport&Indoor: велогонки в условиях торгово-развлекательного комплекса. Что только не придумают, чтобы привлечь внимание. В сентябре в Москве пройдут первые экстремальные велогонки в ТРК «СпортEX».
http://all-indoor.ru/news/view/577/

В Волгограде стартует конкурс рекламных макетов местных товаров и услуг «Сделано в Волгограде». Проект призван стимулировать волгоградских товаропроизводителей к активному продвижению товаров и услуг. Надеемся, что волгоградские товаропроизводители размещают indoor-рекламу, и наш сегмент займет достойное место в конкурсе.
http://all-indoor.ru/news/view/578/

Фонд «Общественное мнение» продолжает свою работу. Согласно проведенному опросу бесплатные районные газеты не читают 23% москвичей, при этом 38% просматривают их вскользь.
http://all-indoor.ru/news/view/578/

На прошлой неделе ведущий отраслевой портал Sostav.ru опубликовал интервью главного редактора Эльдара Соколова с управляющим директором, директором по интегрированным проектам и медиа BBDO Group Андреем Брайовичем. Г-н Брайович один из главных экспертов российского коммуникационного рынка. Представляем вашему вниманию наиболее интересные фрагменты интервью.
http://all-indoor.ru/news/view/580/

Просмотров: 2450 Назад к списку
-->