Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

В Волгограде выберут лучшую рекламу местных товаров и услуг

23.07.2014
В городе стартует конкурс рекламных макетов местных товаров и услуг «Сделано в Волгограде» – проект призван стимулировать волгоградских товаропроизводителей к активному продвижению товаров и услуг.

1

Участником конкурса может стать любое предприятие, действующее на территории Волгограда. Для этого необходимо предоставить макет рекламы на электронных носителях или по электронной почте sdv021008@mail.ru в формате jpg не менее 300 dpi.

Обязательное условие – реклама должна быть уникальной, креативной, запоминающей, цепляющей, способной привлечь к себе внимание и преподнести местный товар или услугу в самом выгодном свете.

– Помимо повышения узнаваемости и популярности волгоградской продукции конкурс также призван стимулировать местных производителей к активному продвижению собственных товаров и услуг через информационное поле и побуждать их активнее взаимодействовать со СМИ, – отметили в совете директоров Волгограда.

Предприятия, макеты которых признают лучшими, будут награждены сертификатами на размещение конкурсного рекламного макета в издании для руководителей «Волгоградский директор» и дипломами.

Источник: http://volg.rbc.ru/volg_freenews/22/07/2014/938086.shtml

Просмотров: 2575 Назад к списку
-->