Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Sport&Indoor

22.07.2014
Велогонки в условиях торгово-развлекательного комплекса.

DownMall – это экстремальные велогонки на территории торгово-развлекательных центров. Мероприятие пользуется популярностью в таких странах, как Чехия, Польша, Малайзия и Индонезия. Сутью DownMall является перенос всех сложностей преодоления горных маршрутов с уличного пространства в интерьеры многоуровневых центров. Именно здесь, на крутых поворотах проложенного маршрута, настоящие профи соревнуются на скорость и выносливость. Они проносятся по лестничным пролетам, эффектно прыгают с этажа на этаж, преодолевают крутые трамплины. Во время соревнования спортсмены демонстрируют свои оригинальные и новые трюки, от которых у публики захватывает дух.

В сентябре 2014 года концепт экстремального спорта в условиях торгово-развлекательного комплекса будет воплощен на российской площадке. В нестандартом ивэнте примут участие 50 лучших представителей велоспорта.

Представлен анонсирующий ролик соревнований за звание чемпиона первого этапа DownMall в России. Идея ролика – появление райдеров в самый неожиданный момент для обычных посетителей ТРК – принадлежит организаторам DownMall, Вадиму Константинову и Андрею Линькову.

«Мы рады объявить о старте проекта DownMall в России. Мероприятие будет проводится впервые на территории нашей страны. Безусловно, мы надеемся, что нестандартная концепция соревнований привлечет внимание не только профессиональных спортсменов, но и начинающих велогонщиков-любителей, в особенности, молодежь», – отмечает руководитель проекта Вадим Константинов.

Цель DownMall – вывести велогонки на новый качественный уровень, показать красоту и зрелищность этого вида спорта.

Первый этап DownMall в России пройдет 13 сентября 2014 г. в ТРК «СпортEX» (Москва, м. Авиамоторная, ул. 5-я Кабельная, д. 2, стр. 1).

Сайт проекта.

Просмотров: 2826 Назад к списку
-->