Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Платформа Microsoft Azure Face откажется от распознавания эмоций
Microsoft постепенно отказывается от спорного инструмента распознавания лиц в платформе Azure Face, который якобы распознает эмоции.
http://all-indoor.ru/news/view/3298/
Bestway продлевает тестирование биометрической системы определения возраста покупателей
Британский ритейлер расширяет пилотный проект анонимной оценки возраста на основе биометрических данных в торговых точках с помощью решения MyCheckr от компании Innovative Technology (ITL).
http://all-indoor.ru/news/view/3295/
Мировой рынок интерактивных киосков достигнет $52,74 млрд к 2030 г
По прогнозам аналитиков объем рынка киосков достигнет $52,74 млрд к 2030 году при среднегодовом темпе роста индустрии в 7,1% в период с 2022 по 2030 год.
http://all-indoor.ru/news/view/3296/
Иллюзия реального мира в рамках демонстрации новых технологий от LG на InfoComm 2022
LG представляет свое видение будущего коммерческих технологий в сфере Digital Signage и роботов-ассистентов.
http://all-indoor.ru/news/view/3299/