Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Четыре способа оптимизировать текст для digital signage

11.01.2022
Чтобы донести сообщение до потребителя — нужно максимально использовать каждый пиксель.

1

Для текстов на цифровых экранах существует правильный язык, который охватывает не только то, что вы говорите, но и то, как вы это делаете. Лучший способ провалить кампанию DOOH — игнорировать правила этого языка. В этой статье мы определим четыре способа оптимизировать ваш текст на digital signage.

1. Улучшаем конверсии с помощью призыва к действию

От digital signage мы в первую очередь ждем результата. Сколько бы людей ни увидело ваше сообщение — без призыва к действию (Call To Action) результат, скорее всего, не впечатлит. CTA — это фраза, которая прямо указывает зрителю, что он должен предпринять. Это превращает потребителей в клиентов, и позволяет измерять успех.

Самая важная часть CTA — это глагол, например — «зарегистрироваться», «сканировать», «купить», «позвонить» или «отправить сообщение», который инициирует действие. Глаголы запускают участки мозга, которые отвечает за первичную двигательную кору, которая контролирует движение. В итоге глаголы в CTA вызовут большую реакцию, чем существительные, и это повысит повысит шансы на взаимодействие с вашим брендом.

CTA должны быть нацелены лично, и вызывать активную реакцию. Исследования показывают, что персонализированные CTA привлекают на 42% больше потенциальных клиентов, чем обычные. В таких «персонализированных» CTA используют повелительные формы глаголов. Например, «Получите ваш код на скидку 10%» звучит сильнее, чем просто «Код на скидку 10%».

2. Пользуемся эмоциональным языком и текстом на digital signage

Перед тем, как разместить на экране изображение, необходимо понять, какую реакцию вы ожидаете получить от своей целевой аудитории. Отличный способ увеличить продажи — вызвать эмоциональный отклик. Эмоциональный маркетинг используют для того, чтобы ваша аудитория заметила, запомнила, репостнула и купила. Помимо прочего, этому может способствовать корректировка текста на экранах.

Первое впечатление формируется за считанные секунды, и эмоциональный маркетинг поможет сделать его правильным. С помощью удачной формулировки вы можете вызвать желаемую эмоцию, связанную с вашим брендом, продуктом или услугой, которая позволит людям запомнить вас. Исследования показали, что рекламные кампании с чисто эмоциональным содержанием работают примерно в два раза эффективнее, чем кампании с рациональным содержанием (31% против 16%).

Эмоциональный язык также полезен, когда вы транслируете отзывы клиентов. Исследования показали, что эмоциональность в отзывах влияет на продажи. Это значит, что после, например, яркого и полного эмоций онлайн-обзора люди с большей вероятностью совершат покупку.

3. Остаемся убедительными с помощью ключевых слов на digital signage

Четкость и простота текста — ключ к донесению вашего сообщения. По данным Microsoft, в период с 2000 по 2013 год средняя продолжительность человеческого внимания сократилась с 12 секунд до 8 секунд, что на секунду меньше, чем у золотой рыбки! Этот факт делает ключевые слова критически важными при создании сообщения для аудитории.

Если вы сосредоточьте внимание на тех ключевых словах, которые имеют отношение к вашему бизнесу или продукту, показатели упоминаний вашего бренда увеличатся, так как людям придется меньше запоминать. Люди также хорошо реагируют на шаблоны, поэтому используйте повторение, аллитерацию или рифму.

Текст ключевых слов на цифровых вывесках также должен быть мощным и убедительным. Особенно эффективными считаются слова «вы», «бесплатно», «потому что», «сейчас» и «новый». В зависимости от случая слова «революционный», «быстрее», «челлендж» и «доверие», также могут сработать, и выделить ваш бренд.

Однако важно понимать свою аудиторию: неподходящая лексика снизит релевантность и убедительность. Например, не стоит использовать студенческий жаргон в рекламе для школьников.

4. Создайте фактор срочности с помощью текста на digital signage

Текст, который создает фактор срочности, очень важен для digital signage. «Срочные» слоганы обычно вертятся вокруг понятий «время», «скорость», «дефицит» и «распродажа». Это могут быть как «только сегодня», так и «ликвидация товара». Подобные слова и фразы могут увеличить продажи, так как используют страх человека упустить что-то (FOMO - Fear Of Missing Out). Американский сайт по продаже билетов и продвижению мероприятий Eventbrite обнаружил, что почти семь из десяти (69%) миллениалов испытывают FOMO, что делает его ценным ощущением, которое следует учитывать при создании контента для ваших экранов.

Однако срочность нужна в умеренных количествах. Бренды, которые злоупотребляют ей, могут показаться назойливыми, снижая доверие потребителя. Тем не менее, исследования показали, что каждый пятый покупатель совершает импульсивные покупки после просмотра рекламы на цифровых экранах. Эту цифру можно увеличить за счет оптимизации текста и создания срочности за счет digital signage.

Ранее редакция All-Indoor/Indoor Expert опубликовала переводной материал «11 способов использовать digital signage на государственном уровне».

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта редакции All-Indoor/Indoor Expert с интегратором цифровых и мультимедиа решений «Умный Век». Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с мировыми новостями в сфере digital indoor signage/DOOH.

Перевод: «Умный Век»

Источник: adclays.com

Просмотров: 1028 Назад к списку
-->