Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Кейс AQUANIKA

10.01.2022
Как продвигать молодой бренд с помощью цифровой indoor-рекламы и увеличить продажи за месяц.

Покупатели ежедневно сталкиваются с большим выбором продукции в магазинах. Чтобы выделяться на фоне конкурентов и привлекать внимание потребителей, просто качественных продуктов уже недостаточно – важно тестировать разные инструменты и каналы для продвижения. Рассмотрим на примере, как производителю напитков AQUANIKA за месяц удалось увеличить продажи на 37 п.п. и долю бренда в категории на 17 п.п. с помощью цифровой indoor-рекламы. Кампания проходила в сети супермаркетов «Перекрёсток».

Задачи рекламной кампании

Основная цель продвижения заключалась в увеличении офлайн-продаж и доли бренда в категории, а также в привлечении новых покупателей. Чтобы достичь поставленных бизнес-целей, использовали цифровую indoor-рекламу в myTarget.

О формате

Цифровая indoor-реклама – формат для продвижения от компании VK, который можно настроить с помощью рекламной платформы myTarget. Он помогает мотивировать пользователей на покупки на последнем этапе воронки продаж, а инструменты myTarget позволяют гибко настраивать и самостоятельно запускать показ рекламы в супермаркетах. Оценить влияние рекламной кампании на показатели можно с помощью аналитики изменения продаж в магазинах (Sales Lift).

Механика

Реклама транслировалась в сети супермаркетов «Перекрёсток» на медиаэкранах, расположенных в точках с высокой проходимостью, например, в местах вынужденных остановок (у прилавков), в прикассовых зонах и других локациях магазина. Ролики показывались на всех видеоносителях в магазине одновременно и со звуком.

Продвижение с закупкой по показам длилось около месяца в нескольких супермаркетах сети «Перекрёсток». Наличие продукции бренда на прилавках было обязательным условием. Если товар отсутствовал, торговую точку и посетителей не учитывали в результатах.

Посетителей супермаркетов разделили на две группы:
Тестовая группа – посетители, которые видели видеоролик в одном из магазинов  и купили продвигаемый товар;
Контрольная группа – покупатели, похожие на представителей тестовой группы по поведенческим характеристикам, которые также приобрели продукцию производителя, но не взаимодействовали с рекламой.

В рамках кампании использовали запоминающийся видеоролик со звуком, который мотивировал посетителей на покупку продукции бренда.

Результаты
 
Продвижение с использованием цифровой indoor-рекламой показало высокие результаты. Те, кто видели рекламу в магазине, совершили на 37,09 п.п. больше покупок (в деньгах). Также эта аудитория приобрела на 37,71 п.п. больше товаров бренда. Помимо прочего, команда привлекла на 26,66 п.п. больше покупателей по сравнению с контрольной группой, а доля бренда в товарной категории снеков выросла на 16,59 п.п.

Просмотров: 1150 Назад к списку
-->