Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

Кейс AQUANIKA

10.01.2022
Как продвигать молодой бренд с помощью цифровой indoor-рекламы и увеличить продажи за месяц.

Покупатели ежедневно сталкиваются с большим выбором продукции в магазинах. Чтобы выделяться на фоне конкурентов и привлекать внимание потребителей, просто качественных продуктов уже недостаточно – важно тестировать разные инструменты и каналы для продвижения. Рассмотрим на примере, как производителю напитков AQUANIKA за месяц удалось увеличить продажи на 37 п.п. и долю бренда в категории на 17 п.п. с помощью цифровой indoor-рекламы. Кампания проходила в сети супермаркетов «Перекрёсток».

Задачи рекламной кампании

Основная цель продвижения заключалась в увеличении офлайн-продаж и доли бренда в категории, а также в привлечении новых покупателей. Чтобы достичь поставленных бизнес-целей, использовали цифровую indoor-рекламу в myTarget.

О формате

Цифровая indoor-реклама – формат для продвижения от компании VK, который можно настроить с помощью рекламной платформы myTarget. Он помогает мотивировать пользователей на покупки на последнем этапе воронки продаж, а инструменты myTarget позволяют гибко настраивать и самостоятельно запускать показ рекламы в супермаркетах. Оценить влияние рекламной кампании на показатели можно с помощью аналитики изменения продаж в магазинах (Sales Lift).

Механика

Реклама транслировалась в сети супермаркетов «Перекрёсток» на медиаэкранах, расположенных в точках с высокой проходимостью, например, в местах вынужденных остановок (у прилавков), в прикассовых зонах и других локациях магазина. Ролики показывались на всех видеоносителях в магазине одновременно и со звуком.

Продвижение с закупкой по показам длилось около месяца в нескольких супермаркетах сети «Перекрёсток». Наличие продукции бренда на прилавках было обязательным условием. Если товар отсутствовал, торговую точку и посетителей не учитывали в результатах.

Посетителей супермаркетов разделили на две группы:
Тестовая группа – посетители, которые видели видеоролик в одном из магазинов  и купили продвигаемый товар;
Контрольная группа – покупатели, похожие на представителей тестовой группы по поведенческим характеристикам, которые также приобрели продукцию производителя, но не взаимодействовали с рекламой.

В рамках кампании использовали запоминающийся видеоролик со звуком, который мотивировал посетителей на покупку продукции бренда.

Результаты
 
Продвижение с использованием цифровой indoor-рекламой показало высокие результаты. Те, кто видели рекламу в магазине, совершили на 37,09 п.п. больше покупок (в деньгах). Также эта аудитория приобрела на 37,71 п.п. больше товаров бренда. Помимо прочего, команда привлекла на 26,66 п.п. больше покупателей по сравнению с контрольной группой, а доля бренда в товарной категории снеков выросла на 16,59 п.п.

Просмотров: 729 Назад к списку
-->