Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Владельцы ТЦ предложили ввести «цветовую» систему ограничений из-за COVID-19

28.12.2021
Владельцы торговых центров предложили заменить действующие ковидные ограничения на «цветовую систему». Она предполагает, что бизнес будет самостоятельно вводить ограничения в зависимости от уровня заболеваемости, чтобы избежать «неоправданных вмешательств» властей.

1

Российский совет торговых центров (РСТЦ; в него входят «Ашан», IKEA, Сrocus Group, Tashir и другие) предложил ввести дифференцированную систему связанных с COVID-19 ограничений в регионах. Об этом говорится в обращении совета, которое поступило в Forbes.

РСТЦ направил его председателю Госдумы Вячеславу Володину, министру промышленности и торговли Денису Мантурову, а также главе комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василию Пискареву. Совет призвал власти дополнить законопроект «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Документ пока прошел только первое чтение в Госдуме.

РСТЦ, в частности, попросил обнулить все принятые на уровне регионов документы, определяющие ограничения торговли, и вместо них внедрить систему, которая будет учитывать специфику региона. Система, по задумке авторов обращения, должна быть «цветовой» и включать зеленый, желтый и красный уровни ограничений и мер поддержки. Меры, соответствующие каждому цвету, должны вводиться в зависимости от уровня заболеваемости коронавирусом и без участия властей регионов. Эта система будет отвечать требованиям сокращения заболеваемости и наносить минимальный ущерб торговле, уверены в РСТЦ.

«Это позволит участникам рынка на основании объективных параметров самостоятельно применять усиленные либо облегченные ограничительные меры, а также избежать объективно неоправданных вмешательств администраций всех уровней», — говорится в сообщении РСТЦ. Если такого механизма не будет, потери бизнеса существенно превысят значения, оправданные борьбой с коронавирусом, приводятся в обращении слова управляющего директора РСТЦ Олега Войцеховского.

Источник: Forbes.ru

Просмотров: 1252 Назад к списку
-->