Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Что нужно знать ритейлерам о системе распознавания лиц

28.12.2021
Индустрия розничной торговли довольно сложна из-за потребительского поведения, которое быстро меняется. Традиционные бизнес-модели больше не способны удовлетворить клиентов. Сегодня у ритейлеров есть более эффективные digital-инструменты для привлечения покупателей.

1

Когда-то появление digital signage произвело революцию в индустрии розничной торговли. У цифровых билбордов выше частота упоминаний, они обеспечивают больше просмотров, чем плакаты и баннеры. Однако, чем чаще их используют, тем заметнее становятся их ограничения. В этой статье мы обсудим, как можно использовать digital signage с распознаванием лиц в розничной торговле.

Что такое распознавание лиц?

Распознавание лиц — это технология, которая использует алгоритмы машинного обучения для поиска человеческих лиц в захваченном видео. Для этого существует несколько методов, и один из самых распространенных — отделение областей лица от других областей и статического фона. Иными словами, систему учат находить черты лица, такие как глаза, нос и рот.

Ограничения digital signage

Одна из проблем популярности digital signage — это то, что потребители к ним привыкают, и привлекать клиентов становится все труднее. Кроме того, измерить и рассчитать рентабельность инвестиций в цифровую рекламу не всегда просто. Для того, чтобы оценить эффективность своих кампаний и отдачу от инвестиций, ритейлеры постоянно ищут способы сбора значимых данных о клиентах, таких как пол, возраст и время, потраченное на просмотр рекламы.

Измерение аудитории

Интеграция технологии распознавания лиц в digital signage дает существенные преимущества владельцам розничного бизнеса, и одно из них — измерение аудитории. Технология помогает собирать и исследовать данные о том, как зрители взаимодействуют с digital signage. С помощью системы распознавания лиц и камеры алгоритм может определять количество зрителей, прохожих, общее время просмотра контента, и другую полезную информацию. Кроме того, система может группировать эти данные по возрасту и полу.

С помощью этого инструмента владельцы розничного бизнеса получают ценную информацию для анализа. Например, можно идентифицировать сообщение с самым коротким временем просмотра, и принять решение о его модификации, или замене. Иными словами, digital signage с распознаванием лиц помогают ритейлерам лучше понимать своих клиентов и отслеживать эффективность кампаний DOOH.

Оптимизация контента

Digital signage с функцией распознавания лиц позволяют идентифицировать пол и возрастную группу зрителей, а значит ритейлеры теперь могут доставлять персонализированные сообщения в режиме реального времени. Приведем в пример владельца крупного магазина всех видов обуви, где установлены digital signage. Он не имеет понятия, какой именно промо-ролик показывать. Система распознавания лиц решает эту проблему, и запускает промо с высокими каблуками для женщин, а мужской кожаной обуви — когда на экран смотрит мужчина.

Забота о конфиденциальности

Любая система, которая собирает личные данные, всегда пугает людей. Для начала стоит понять разницу между обнаружением и распознаванием лиц.

Обнаружение лиц используют для того, чтобы определить черты лица, а с их помощью — демографические характеристики, такие как пол и возраст. Обнаружение лиц не может идентифицировать человека. Как только характеристики будут определены, система будет хранить только те данные, которые предприятие затем использует для понимания своих клиентов, и никаких персональных данных.

С другой стороны, система распознавания лиц может определить личность человека, если есть совпадение с базами данных, и это может иметь применение. Но независимо от того, как именно приложение собирает данные, владельцы бизнеса должны использовать их только в интересах своих клиентов, и в соответствии с законами и правилами, которые действуют в их регионе.

Покупательский опыт

Сегодня технологии развиваются быстрее, чем когда-либо, и ритейл должен быстро адаптироваться к изменениям при помощи цифровых бизнес-стратегий. Хотя будущее систем распознавания лиц остается туманным из-за проблем с конфиденциальностью, нельзя отрицать тот факт, что digital signage с подобной функцией помогают улучшить покупательский опыт.

Ранее редакция All-Indoor/Indoor Expert писала, что МТС покупает VisionLabs.

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта редакции All-Indoor/Indoor Expert с интегратором цифровых и мультимедиа решений «Умный Век». Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с мировыми новостями в сфере digital indoor signage/DOOH.

Перевод: «Умный Век»

Источник: digitalsignagetoday.com

Просмотров: 1174 Назад к списку
-->