Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Клуб экспертов» обсудил актуальность рекламы в лифтах жилых домов

30.10.2015
Вопрос размещения рекламных баннеров и листовок в лифтовых кабинах жилых домов обсудили среди экспертов Тюменской области.

1
Евгений Лепешкин предложил оценить, насколько действенно размещать рекламу в лифтах. В пример, эксперт привел стоимость и эффективность размещения рекламных объявлений в лифтах ООО «Управляющей компании по содержанию жилого фонда», которая составляет 300 рублей на один лифт.

Большинство экспертов отметило, что реклама в лифтах раздражает. Совсем незначительная часть проголосовала за ответ: «да, регулярно читаю». Только несколько человек отметили, что относятся к рекламе равнодушно

«Мне кажется, каждая реклама должна быть там, где есть её потребитель, потребитель тех услуг, которые эта реклама продвигает. Товары класса люкс не рекламируются в лифтах, а вот массовые продукты – услуги – пожалуйста», – прокомментировал Михаил Михайлов.

В итоге, вопрос о целесообразности рекламы в лифтах остается открытым.

Текст: Катерина Быкова

Источник: vsemetri.com


Просмотров: 3115 Назад к списку
-->