Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
«Клуб экспертов» обсудил актуальность рекламы в лифтах жилых домов
30.10.2015
Вопрос размещения рекламных баннеров и листовок в лифтовых кабинах жилых домов обсудили среди экспертов Тюменской области.

Евгений Лепешкин предложил оценить, насколько действенно размещать рекламу в лифтах. В пример, эксперт привел стоимость и эффективность размещения рекламных объявлений в лифтах ООО «Управляющей компании по содержанию жилого фонда», которая составляет 300 рублей на один лифт.
Большинство экспертов отметило, что реклама в лифтах раздражает. Совсем незначительная часть проголосовала за ответ: «да, регулярно читаю». Только несколько человек отметили, что относятся к рекламе равнодушно
«Мне кажется, каждая реклама должна быть там, где есть её потребитель, потребитель тех услуг, которые эта реклама продвигает. Товары класса люкс не рекламируются в лифтах, а вот массовые продукты – услуги – пожалуйста», – прокомментировал Михаил Михайлов.
В итоге, вопрос о целесообразности рекламы в лифтах остается открытым.
Текст: Катерина Быкова
Источник: vsemetri.com