Новостная лента

28.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 25.11.2022

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

далее... 24.11.2022

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

далее... 23.11.2022

Addreality и Samsung Tizen

27 октября 2022 года истек срок действия корневого сертификата операционной системы Samsung Tizen, что может повлиять или уже повлияло на функциональность вашей Digital Signage инфраструктуры.

далее... 22.11.2022

Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google

Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.

далее... Все новости

В регионах не удается размещать рекламу без нарушений

29.10.2015
Антимонопольное ведомство возбудило несколько дел по фактам нарушения Закона о рекламе.

1
В Усинске в кабинах пассажирских лифтов многоквартирных домов размещалась реклама пластиковых окон с пометкой «Кредит. Рассрочка». То есть, кроме окон рекламировались еще и финансовые услуги. А, согласно части 1 статьи 28 Закона о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность. В рассматриваемой рекламе отсутствует наименование организации, предоставляющей кредит.

Там же, в усинских лифтах распространялась реклама классического и тайского массажа, коррекции фигуры, антицеллюлитной программы. Закон о рекламе (часть 7 статьи 24) требует при рекламе лекарственных препаратов, медицинских услуг, медицинских изделий сопровождать ее предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, что данной рекламе не было сделано.

Под это же нарушение Закона о рекламе попадает и реклама частной медицинской клиники, размещенная в тех же кабинах пассажирских лифтов многоквартирных домов.

Согласно частям 6, 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение закона несут и рекламодатель (в нашем случае фирма, торгующая оконными конструкциями, массажный салон и частная клиника), и рекламораспространитель – ООО «Нордмедиа».

Нарушение части 1 статьи 28 Закона о рекламе выявлено в Воркуте. Там на конструкции, расположенной в центре города распространялась информация следующего содержания: «Дам деньги за час!!!». В рекламе финансовых услуг, как гласит закон, должно содержаться наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность. Ответственность за это нарушение понесут микрофинансовая организация и рекламораспространитель - воркутинский индивидуальный предприниматель.

Источник: Пресс-служба Коми УФАС России


Просмотров: 2423 Назад к списку
-->