Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

В регионах не удается размещать рекламу без нарушений

29.10.2015
Антимонопольное ведомство возбудило несколько дел по фактам нарушения Закона о рекламе.

1
В Усинске в кабинах пассажирских лифтов многоквартирных домов размещалась реклама пластиковых окон с пометкой «Кредит. Рассрочка». То есть, кроме окон рекламировались еще и финансовые услуги. А, согласно части 1 статьи 28 Закона о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность. В рассматриваемой рекламе отсутствует наименование организации, предоставляющей кредит.

Там же, в усинских лифтах распространялась реклама классического и тайского массажа, коррекции фигуры, антицеллюлитной программы. Закон о рекламе (часть 7 статьи 24) требует при рекламе лекарственных препаратов, медицинских услуг, медицинских изделий сопровождать ее предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, что данной рекламе не было сделано.

Под это же нарушение Закона о рекламе попадает и реклама частной медицинской клиники, размещенная в тех же кабинах пассажирских лифтов многоквартирных домов.

Согласно частям 6, 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение закона несут и рекламодатель (в нашем случае фирма, торгующая оконными конструкциями, массажный салон и частная клиника), и рекламораспространитель – ООО «Нордмедиа».

Нарушение части 1 статьи 28 Закона о рекламе выявлено в Воркуте. Там на конструкции, расположенной в центре города распространялась информация следующего содержания: «Дам деньги за час!!!». В рекламе финансовых услуг, как гласит закон, должно содержаться наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность. Ответственность за это нарушение понесут микрофинансовая организация и рекламораспространитель - воркутинский индивидуальный предприниматель.

Источник: Пресс-служба Коми УФАС России


Просмотров: 2665 Назад к списку
-->