Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

В регионах не удается размещать рекламу без нарушений

29.10.2015
Антимонопольное ведомство возбудило несколько дел по фактам нарушения Закона о рекламе.

1
В Усинске в кабинах пассажирских лифтов многоквартирных домов размещалась реклама пластиковых окон с пометкой «Кредит. Рассрочка». То есть, кроме окон рекламировались еще и финансовые услуги. А, согласно части 1 статьи 28 Закона о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность. В рассматриваемой рекламе отсутствует наименование организации, предоставляющей кредит.

Там же, в усинских лифтах распространялась реклама классического и тайского массажа, коррекции фигуры, антицеллюлитной программы. Закон о рекламе (часть 7 статьи 24) требует при рекламе лекарственных препаратов, медицинских услуг, медицинских изделий сопровождать ее предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, что данной рекламе не было сделано.

Под это же нарушение Закона о рекламе попадает и реклама частной медицинской клиники, размещенная в тех же кабинах пассажирских лифтов многоквартирных домов.

Согласно частям 6, 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение закона несут и рекламодатель (в нашем случае фирма, торгующая оконными конструкциями, массажный салон и частная клиника), и рекламораспространитель – ООО «Нордмедиа».

Нарушение части 1 статьи 28 Закона о рекламе выявлено в Воркуте. Там на конструкции, расположенной в центре города распространялась информация следующего содержания: «Дам деньги за час!!!». В рекламе финансовых услуг, как гласит закон, должно содержаться наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность. Ответственность за это нарушение понесут микрофинансовая организация и рекламораспространитель - воркутинский индивидуальный предприниматель.

Источник: Пресс-служба Коми УФАС России


Просмотров: 2570 Назад к списку
-->