Сделал листовку - жди проверки
Причем в последнее время тенденция такова - не сам территориальный орган антимонопольной службы, буквально надрываясь, ищет нарушения, их выявляют и сообщают о них в УФАС недовольные жители.
И вот свежий пример: в Усинске холодно. Температура за бортом в октябре минус два, снег. Смотреть на билборды с рекламными призывами не хочется, завернуть бы лицо плотнее в шерстяной шарф и нырнуть в подъезд дома.
Все правильно, впрочем и маркетологи не дремлют, именно в подъезде, а также в кабинках лифта располагают свои рекламные продукты. Кстати, если ваш салон красоты соберется сделать нечто подобное, сначала заключите договор с управляющей компанией, а то потом она вас по судам затаскает.
Итак, входит наш замерзший до мозга костей житель города в лифт и упирается взглядом в рекламу классического и тайского массажа, коррекции фигуры, антицеллюлитных программ.
Ему сейчас, в штанах с начесом, все это кажется откровенным издевательством над личностью, и он пишет заявление в УФАС. И там, ссылаясь на часть 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» устанавливают, что рекламу лекарственных препаратов, медицинских услуг, медицинских изделий должны сопровождать предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию.
Теперь клинику, которая нашла для своей рекламы теплое местечко в лифте ждут проверки, суд и наказание.
Источник: fabrikabiz.ru