Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«ОКей» заплатит штраф за рекламу пива

27.10.2015
Волгоградские антимонопольщики оштрафовали магазин «ОКей» за нарушения законодательства о рекламе.

Как сообщили в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, в антимонопольный орган обратился житель города, который пожаловался на размещенную в магазине «О`Кей» в Ворошиловском торговом центре рекламу крепкого пива. Выездная проверка подтвердила жалобу волгоградца. Реклама была размещена на противокражных магнитных рамках, установленных за кассовой зоной при выходе из магазина.
1
По закону реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов может быть размещена только внутри торгового павильона. Не смотря на доводы представителей магазина, что граница торгового объекта проходит в 60 сантиметрах от размещения магнитных противокражных рамок, УФАС признало ООО «О`Кей» нарушившим законодательство о рекламе.

Антимонопольный орган оштрафовал компанию на 100 тысяч рублей. Нарушение было устранено добровольно.

Источник: krivoe-zerkalo.ru

Просмотров: 2707 Назад к списку
-->