Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

«ОКей» заплатит штраф за рекламу пива

27.10.2015
Волгоградские антимонопольщики оштрафовали магазин «ОКей» за нарушения законодательства о рекламе.

Как сообщили в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, в антимонопольный орган обратился житель города, который пожаловался на размещенную в магазине «О`Кей» в Ворошиловском торговом центре рекламу крепкого пива. Выездная проверка подтвердила жалобу волгоградца. Реклама была размещена на противокражных магнитных рамках, установленных за кассовой зоной при выходе из магазина.
1
По закону реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов может быть размещена только внутри торгового павильона. Не смотря на доводы представителей магазина, что граница торгового объекта проходит в 60 сантиметрах от размещения магнитных противокражных рамок, УФАС признало ООО «О`Кей» нарушившим законодательство о рекламе.

Антимонопольный орган оштрафовал компанию на 100 тысяч рублей. Нарушение было устранено добровольно.

Источник: krivoe-zerkalo.ru

Просмотров: 2409 Назад к списку
-->