Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
«ОКей» заплатит штраф за рекламу пива
27.10.2015
Волгоградские антимонопольщики оштрафовали магазин «ОКей» за нарушения законодательства о рекламе.
Как сообщили в пресс-службе УФАС по Волгоградской области, в антимонопольный орган обратился житель города, который пожаловался на размещенную в магазине «О`Кей» в Ворошиловском торговом центре рекламу крепкого пива. Выездная проверка подтвердила жалобу волгоградца. Реклама была размещена на противокражных магнитных рамках, установленных за кассовой зоной при выходе из магазина.

По закону реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов может быть размещена только внутри торгового павильона. Не смотря на доводы представителей магазина, что граница торгового объекта проходит в 60 сантиметрах от размещения магнитных противокражных рамок, УФАС признало ООО «О`Кей» нарушившим законодательство о рекламе.
Антимонопольный орган оштрафовал компанию на 100 тысяч рублей. Нарушение было устранено добровольно.
Источник: krivoe-zerkalo.ru