Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Британские школьники проявляют нездоровый интерес к рекламе электронных сигарет
14.10.2015
Социологический опрос, проведенный среди британских школьников средних и старших классов, демонстрирует нездоровую вовлечённость несовершеннолетних в рекламное предложение продукции, опасной для здоровья.
В исследовании, организованном в Шотландии по правительственному заказу, приняло участие 2016 человек в возрасте от 11 до 18 лет.

Порядка 60% опрошенных школьников отмечают в магазинах и торговых центрах рекламу электронных сигарет, ещё 26% обращают внимание на наружную рекламу этой продукции и 23% слышали или видели рекламу на радио и ТВ; таким образом, уровень осведомленности об электронных сигаретах в социальной среде, непредназначенной для их распространения, оценивается как опасно высокий.
Источник: bbc.com