Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
Британские школьники проявляют нездоровый интерес к рекламе электронных сигарет
14.10.2015
Социологический опрос, проведенный среди британских школьников средних и старших классов, демонстрирует нездоровую вовлечённость несовершеннолетних в рекламное предложение продукции, опасной для здоровья.
В исследовании, организованном в Шотландии по правительственному заказу, приняло участие 2016 человек в возрасте от 11 до 18 лет.

Порядка 60% опрошенных школьников отмечают в магазинах и торговых центрах рекламу электронных сигарет, ещё 26% обращают внимание на наружную рекламу этой продукции и 23% слышали или видели рекламу на радио и ТВ; таким образом, уровень осведомленности об электронных сигаретах в социальной среде, непредназначенной для их распространения, оценивается как опасно высокий.
Источник: bbc.com