Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Какой рекламе пользователи доверяют больше всего?
02.10.2015
Nielsen опубликовал результаты своего опроса Global Trust in Advertising, в ходе которого опросил 30 000 потребителей в 60 странах.
По данным исследования, пользователи больше всего доверяют рекомендациям людей, которым они доверяют. «Более восьми из десяти опрошенных (83%) отметили, что полностью или в какой-то мере доверяют рекомендациям своих друзей и родных». В 2013 году этот процент составлял 84%.
Следующим самым надежным источником являются собственные СМИ. 70% доверяют вебсайтам брендов. Далее следуют мнения пользователей в онлайне, которым доверяют 66% респондентов, что на 2% меньше чем в 2013 году. Такой же процент доверяет и редакторскому контенту, статьям в газетах или журналах. 63% — доверяют ТВ рекламе, а 56% — билбордам. Онлайн видео рекламе доверяют 48%, рекламе в поисковиках — 47%. Меньше всего доверяют контекстной рекламе на мобильных девайсах.
Источник: mmr.ua