Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Какой рекламе пользователи доверяют больше всего?
02.10.2015
Nielsen опубликовал результаты своего опроса Global Trust in Advertising, в ходе которого опросил 30 000 потребителей в 60 странах.
По данным исследования, пользователи больше всего доверяют рекомендациям людей, которым они доверяют. «Более восьми из десяти опрошенных (83%) отметили, что полностью или в какой-то мере доверяют рекомендациям своих друзей и родных». В 2013 году этот процент составлял 84%.

Следующим самым надежным источником являются собственные СМИ. 70% доверяют вебсайтам брендов. Далее следуют мнения пользователей в онлайне, которым доверяют 66% респондентов, что на 2% меньше чем в 2013 году. Такой же процент доверяет и редакторскому контенту, статьям в газетах или журналах. 63% — доверяют ТВ рекламе, а 56% — билбордам. Онлайн видео рекламе доверяют 48%, рекламе в поисковиках — 47%. Меньше всего доверяют контекстной рекламе на мобильных девайсах.
Источник: mmr.ua