Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

В Москве появится интерактивная реклама культурных мероприятий

29.09.2015
Панели интерактивной рекламы «Окна роста» о культурных событиях столицы заработают в октябре, сообщил председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов.

1

«Первые 150 площадок будут в октябре, точки оговорены», - сказал чиновник.

В свою очередь, зампредседателя координационного совета столичного цеха деятелей культуры Лев Ланцман рассказал о внешнем виде данной рекламы.

«Это будет современная цифровая 3D-панель - экран опускается для того, чтобы им мог пользоваться и ребенок, и инвалид-колясочник. На экране можно посмотреть, какие достопримечательности расположены по дороге к учреждению культуры - это покажет навигатор. Можно посмотреть, где вкусную недорогую еду по дороге получить, или медицинскую помощь», - рассказал Ланцман.

По его словам, панель позволит получить информацию, забронировать или купить билеты на культурные, спортивные и другие досуговые мероприятия.

Кроме того, по словам Ланцмана, к программе «Столичный культурный алфавит», в рамках которой появится такая реклама и единый сайт по продаже билетов на все культурные мероприятия, планирует присоединиться Московская область. Также в рамках программы в Москве распространяется информационный журнал о столичных мероприятиях «Культурный алфавит».

Ранее сообщалось, что в рамках программы «Столичный культурный алфавит» в Москве может появиться сеть интерактивных панелей «Окна роста». Уточнялось, что в режиме ожидания на экране панели будет постоянно показываться афиша, а интерфейс интерактивной панели позволит в несколько шагов найти нужную информацию на разных языках. В информационных панелях предполагалось содержание информации по навигации к месту расположения объекта, информация по прокату автомобиля, объектам общественного питания, аэропортам. Сообщалось, что интерактивная панель может использоваться как внутри помещений, так и на улице, может работать при сложных погодных условиях, в ней применены новейшие технологии мультимедиа, есть встраиваемая web-камера и антивандальный металлический корпус.

Источник: mskagency.ru

Просмотров: 2676 Назад к списку
-->