Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Отчёт о Digital Shopping Centers 1.0

18.09.2015
11 сентября 2015 в историческом центре Москвы, успешно завершился профессиональный двухдневный проект по цифровым технологиям в торговле - Digital Shopping Centers 1.0


Организатором мероприятия выступил Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ), генеральным партнером Samsung Electronics Rus, а официальной площадкой проведения стал деловой квартал «Романов Двор».

За два дня работы (10-11 сентября), количество участников составило более 250 представителей торговых центров Москвы и регионов России, digital-агентств, УК и других представителей торговой и digital отрасли.

Экспонентами Digital Gallery стали компании: ViaDirect, CTS, ГК CompuTel, Interactive group, Крок, Сеан, Terrakultur, Vendicum. Они представили свои решения для торговых центров и ретейла.

В рамках двухдневной деловой программы Digital Shopping Centers 1.0 участники совместно с экспертами обсудили online технологии digital в торговых объектах, системы лояльности в ТРЦ, digital marketing в ТЦ и розничной торговле, инвестиции, креативные стратегии digital signage, рассмотрели лучшие решения в сегменте и многое другое. В рамках деловой части мероприятия состоялся круглый стол, основной темой которого стал вопрос зачем ретейлу интернет-магазин и не конкурирует ли он с оffline.

Антон Сиротин, генеральный директор «Cеан» рассказал об уникальных digital- решениях в Центральном Детском магазине на Лубянке. Роман Тарабрин, эксперт направления аудиовизуальных комплексов компании «Крок» оповестил о видеоаналитике в качестве средства измерения эффективности digital signage. Особый интерес у слушателей деловой программы вызвало выступление Светланы Рязанцевой, члена совета директоров CompuTel, про концептуальную мультимедиа архитектуру. Про различные варианты выхода торгового центра в offline, о мобильных приложения, программах лояльности рассказала Малика Кулаева, генеральный директор «Ясно Маркетинг». Николай Пружинин, агентство Grape, раскрыл тему необходимости интерактивного взаимодействия ретейла с аудиторией и описал кейс «Победа это» для сети «Спортмастер». Виктория Рожок, директор по маркетингу и PR компании RD Construction, осветила тему микро таргетинга и Digital брендинга.

В качестве спикеров и экспертов деловой программы также выступили: Ирина Ратина, руководитель департамента коммерческий сектор Samsung Electronics RUS, Герман Бенес, руководитель проекта, департамент аренды, IKEA Centres Russia, Михаил Сафран, генеральный директор Safex Consulting, Алексей Афанасьев, экс-глава интернет-направления BORK, Екатерина Воробьева, директор по электронной коммерции «Адамас», Алексей Князев, управляющий партнёр Watcom Data Consulting, Shopster, Максим Самсонов, директор управления маркетинга, компании Development Group 19, и др.

Завершением деловой программы Digital Shopping Center 1.0 стала битва Digital-агентств. Её модератором выступил Игорь М. Намаконов, исполнительный директор Ассоциации интерактивных агентств (АИА), партнер агентства MOST Creative Club.
Битва digital-агентств состоялась впервые и не имеет аналогов на российском рынке. Соревнование предполагало публичную защиту лучших работ по разработке креативной коммуникации для МФК «Кунцево Плаза», подготовленных по заранее направленному брифу. В состязании приняли участие такие креативные агентства как: MOST Creative Club, HyperJack, Creative People, Aprill и публично продемонстрировали лучшие идей и решений для объекта.

Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) выражает искреннюю благодарность генеральному партнеру мероприятия компании Samsung Electronics Rus, официальной площадке деловой квартал «Романов Двор», партнеру по озеленению Terrakultur, всем экспонентам, докладчикам, экспертам, СМИ, участникам за поддержку и активное участие в проекте.

Подробный отчет Digital Shopping Centers 1.0 доступен по ссылке.

Просмотров: 2294 Назад к списку
-->